• Мобильная версия



Туристы должны понять, что "у.е." - это Евро.



Как можно заметить на идущей сейчас в Москве международной туристической выставке MITT-2003, практически все туроператоры, работающие по странам еврозоны, выставили свои цены в евро. Что, соответственно, вызвало удорожание туров: в минувшем году почти во всех прайс-листах значились "у.е.", что тогда означало "доллар USA".

При этом, по заявлению представителей туркомпаний, в случае удешевления евровалюты цены пересматриваться не будут. "Переход на евро хоть и болезненная, но необходимость. Это реальная действительность, которую потребитель понимает", - считает руководитель "Холидей М" Владимир Стогоненко. // по материалам ИС БАНКО

Gazeta.RU 28.03.2003




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31