Выбор можно сделать
Схожий отзыв дал и президент UTE Megapolus group Эдуард Кузнецов. С его слов, компания получила эффект, на который рассчитывала: «мы понимали, что в условиях, когда накануне в Москве уже прошла крупная выставка и еще одна должна была начаться в Питере, устроителям сложно было собрать большую туристическую аудиторию». Отзывы гостей, если судить по обсуждению в Сообществе TourdomProfi более позитивные – многие отметили, что добираться в «Экспоцентр» им очень удобно. Кроме того, атмосфера на новой выставке больше располагала к профессиональному общению, чем суета, царящая на крупных форумах. Однако критика звучала и со стороны посетителей: «Экспоненты?
Два турецких отеля, представители Польши и роскошный стенд Грузии, по моему скромному мнению, не делают выставку полноценно международной. Мне не хватило двух дней на «Отдыхе», хотя я не общалась с российскими туркомпаниями вообще... Здесь хватило 15-ти минут», – высказалась в Сообществе Вероника Бирман, директор офиса Maxima Travel. И все же дебют Select Travel Expo не считают провальным: кворум участников и гостей устроителям выставки собрать удалось.
Явка же на конференцию «ТБГ. Туристические бренды» даже превысила ожидания. 300-местный зал, где 4 октября проходила практическая конференция, был заполнен в течение всего дня. Явно понравился представителям туриндустрии VIP-lounge, который многие руководители избрали местом встреч и переговоров, а также практичный формат объединенного стенда, опробованный операторами ТБГ. Однако даже эти достижения не снимают главного вопроса: нужно ли рынку такое количество туристических выставок? Очевидно, что в условиях конкуренции преуспеть смогут отраслевые форумы с правильным позиционированием. Устроителям того же Select, по словам экспертов, следует четко выбрать стратегию развития.
Вариантов не так уж много. Либо проект продвигается только на профессиональную аудиторию и не претендует на международный статус, оставаясь чем-то вроде workshop с соответствующими ценами на участие. Либо активно соперничает с раскрученными выставками. А для этого нужна реклама на прямого потребителя, которой в этот раз явно не хватало. Потребуются и новые маркетинговые решения, создающие дополнительную ценность для профессиональных посетителей: конференции, креативные акции и др. Просто за каталогами, как отмечают агентства, с каждым годом приходить и тем более приезжать становится все менее целесообразно – всю необходимую информацию можно получить гораздо проще, часто даже не выходя из офиса.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно