Выбор можно сделать

5 октября в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне завершилась выставка Select Travel Expo, новый проект компании ITE LLC Moscow, организующей крупнейший туристический форум России – MITT. Как и ожидалось, мнения по поводу появления в туризме еще одной выставки неоднозначные. Экспоненты хотели бы большего потока профессиональных посетителей. «Я испытываю смешанные чувства. Если на «Отдыхе» мы распространили около 7 тыс. каталогов, то здесь – всего около тысячи. Из этого я делаю вывод, что выбор агентств в ближайшие годы будет в пользу «Отдыха», – сообщила Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж» и добавила. – «С другой стороны, мощная поддержка со стороны проекта ТБГ привлекла на мероприятие сильные агентства».

Схожий отзыв дал и президент UTE Megapolus group Эдуард Кузнецов. С его слов, компания получила эффект, на который рассчитывала: «мы понимали, что в условиях, когда накануне в Москве уже прошла крупная выставка и еще одна должна была начаться в Питере, устроителям сложно было собрать большую туристическую аудиторию». Отзывы гостей, если судить по обсуждению в Сообществе TourdomProfi более позитивные – многие отметили, что добираться в «Экспоцентр» им очень удобно. Кроме того, атмосфера на новой выставке больше располагала к профессиональному общению, чем суета, царящая на крупных форумах. Однако критика звучала и со стороны посетителей: «Экспоненты?

Два турецких отеля, представители Польши и роскошный стенд Грузии, по моему скромному мнению, не делают выставку полноценно международной. Мне не хватило двух дней на «Отдыхе», хотя я не общалась с российскими туркомпаниями вообще... Здесь хватило 15-ти минут», – высказалась в Сообществе Вероника Бирман, директор офиса Maxima Travel. И все же дебют Select Travel Expo не считают провальным: кворум участников и гостей устроителям выставки собрать удалось.

Явка же на конференцию «ТБГ. Туристические бренды» даже превысила ожидания. 300-местный зал, где 4 октября проходила практическая конференция, был заполнен в течение всего дня. Явно понравился представителям туриндустрии VIP-lounge, который многие руководители избрали местом встреч и переговоров, а также практичный формат объединенного стенда, опробованный операторами ТБГ. Однако даже эти достижения не снимают главного вопроса: нужно ли рынку такое количество туристических выставок? Очевидно, что в условиях конкуренции преуспеть смогут отраслевые форумы с правильным позиционированием. Устроителям того же Select, по словам экспертов, следует четко выбрать стратегию развития.

Вариантов не так уж много. Либо проект продвигается только на профессиональную аудиторию и не претендует на международный статус, оставаясь чем-то вроде workshop с соответствующими ценами на участие. Либо активно соперничает с раскрученными выставками. А для этого нужна реклама на прямого потребителя, которой в этот раз явно не хватало. Потребуются и новые маркетинговые решения, создающие дополнительную ценность для профессиональных посетителей: конференции, креативные акции и др. Просто за каталогами, как отмечают агентства, с каждым годом приходить и тем более приезжать становится все менее целесообразно – всю необходимую информацию можно получить гораздо проще, часто даже не выходя из офиса.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно