Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Появились первые отказы от поездок.

Распечатать страницу


Гендиректор компании «АРТ-тур» Дмитрий Арутюнов сообщил корреспонденту RATA-news, что вчера появились первые отказы от поездок в Эмираты. Правда, одновременно идет и бронирование туров, но обычно в марте клиенты бывают активнее, поскольку во время весенних школьных каникул из близких теплых направлений «действуют» только два – Эмираты и Египет. Но в этом году народ явно «застыл в ожидании», и заявок поступает меньше примерно на треть. Затишье наблюдается и на египетском направлении. Как сообщил RATA-news гендиректор «Турэнергосервиса» Александр Осинцев, в принципе, спрос на отдых в Египте есть, но такой, будто никаких школьных каникул не предвидится. В прошлом году все продажи были закрыты уже за две недели до каникул. Примечательно, что египетские отели начали снижать цены еще недели три назад, когда европейцы стали отказываться от бронирования.

Генпредставитель компании «ТЕЗ-тур» Александр Синигибский подтвердил, что по Египту «все идет средне». Из семи еженедельных рейсов на этом направлении компания оставила пять, и это помогло закрыть продажу мест на каникулы. Что касается Турции, то о ней пока говорить рано. На весенние каникулы туда обычно потока нет, небольшая раскачка начинается с первой-второй недели апреля. «У нас уже есть немного заявок на майские праздники, но сейчас это не показатель», - говорит Александр Синигибский. Он считает, что перспективы турецкого направления в сложившейся ситуации будут полностью зависеть от стоимости туров. Если война начнется, и будет необходимость снижать цены, турки сделают это быстро, и тогда россияне в эту страну поедут. Куда еще отправятся отдыхать наши соотечественники в случае военных действий в Ираке? Здесь надо признать, что «каждый кулик свое болото хвалит».

Греки, например, убеждены, что в сложившейся политической обстановке могут только выиграть. Во всяком случае, основываясь на данных по бронированию гостиничных мест, они прогнозируют увеличение въезда на 8-10% из Австралии, на 3% - из Франции. Генеральный директор компании «Музенидис тур» Владимир Музенитов не исключает увеличения турпотока в Грецию и из России – «в связи с сужением рынка предложений». Тем более что после введения консульством Греции в России 3-дневного срока выдачи виз у туристов практически нет проблем с оформлением документов. Кроме того, г-н Музенитов полагает, что греческие отели могут снизить цены на проживание, поскольку европейцы сейчас активно «освобождают» места, и гостиницы очень надеются на «непугливых» россиян.

Гендиректор компании «ПАК-груп» Илья Иткин убежден, что война в Ираке не окажет значительного влияния на туристический рынок, если «уложится» в 1-1,5 месяца, то есть в период межсезонья. Если же военные действия затянутся, то это скажется на туризме во всех странах, хотя Европа пострадает меньше. Во всяком случае, Италия, Франция, Испания туристов не потеряют. «Мы, конечно, надеемся на увеличение потока в спокойную Северную Европу и соответствующий спрос на наши круизы по Скандинавии», - сказал Илья Иткин.В любом случае, пока российские операторы своих планов не меняют, программы верстают в расчете на мирное время и перевозку заказывают соответственно. Хотя именно с авиаперелетами могут возникнуть проблемы. Впрочем, никто и не сомневается, что безопасные воздушные коридоры гражданским самолетам будут обеспечены. Проблемы в перевозке могут возникнуть чисто технические.

Дело в том, что самолеты, которые чаще всего выполняют рейсы в Турцию, Египет, Кипр и ОАЭ, то есть Ил-86 и Ту-154, могут лететь с полной загрузкой без дозаправки всего 5,5 часов. Если возникнет необходимость совершать облет, длительность рейса может увеличиться, и нужно будет садиться для дозаправки. А это, как минимум, неудобно для туристов и, к тому же, может повысить стоимость тура. Без дозаправки самолеты смогут долететь в отведенное им время только с неполной загрузкой, что тоже удорожает авиабилет, ведь общая цена рейса при этом не изменится. А более шести часов без дозаправки у нас могут лететь только самолеты Ил-62, рейсы которых очень дороги, Ил-96, которых всего около 10 в России, Ту-204, которых всего 6, и Ту-214, которых только 2. Хватит ли такого количества воздушных судов для перевозки россиян, пожелавших несмотря ни на что отдохнуть в вышеперечисленных странах, - это пока большой вопрос.

RATA-news 19.03.2003




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31