Сайпан планирует принимать до 10 тыс. россиян
В последние годы многие сайпанские отеля идут по стопам этого клуба, привлекая российских туристов. Действительно, во многих отелях острова информация уже переведена на русский язык, работают один-два русскоговорящих сотрудника даже от коренного населения, чаморро, можно нередко услышать „привет” или „как дела”. Самый новый и большой аттракцион на острове – водные горки Jungle Wave в отеле Saipan World Resort. Людям, предпочитающим более спокойный отдых, подойдут отели Aqua Resort Club на севере острова и только что отремонтированный Fiesta Resort and Spa прямо в туристическом центре острова. Ищущим уединения или расслабления можно порекомендовать коттеджи Мariana Resort & Spa с видом на море, почитателям известных брэндов - Hyatt Regency Saipan на Гарапане.
Туризму на Сайпане – около 30 лет. В течение долгого времени основными туристами здесь были японцы, поэтому здесь для многих японский - второй язык после английского. Только последние 10 лет остров стал привлекать корейских, тайванских, китайских и российских туристов. Когда поехали россияне, островитянам пришлось по-новому взглянуть на свой сервис, ведь если азиаты приезжают сюда на 3-5 дней и в основном группами, то россияне - отдыхают от 2-ух недель до месяца и более и чаще всего как индивидуальные туристы. В мае этого года новый Губернатор Содружества, Бенигно Фитиал, созвал всех представителей туристической индустрии на Сайпане на конференцию. На ней обсуждались направления развития туризма: активный и пассивный пляжный отдых.
спортивный туризм, дайвинг, гольф и экотуризм, исторический, образовательный и MICE, а так же свадебные путешествия. Общими усилиями были выработаны стратегические инициативы на следующие 5 лет, в том числе и по российскому рынку. Губернатор высоко оценил российских туристов как путешествеников и их значение для островов, и определил цель для туриндустрии архипелага – 10 тыс. российских туристов в год к 2010 году. Как первая ступенька на этом пути - в июне Туристическая организация Марианских островов (Marianas Visitors Authority - MVA) создала Комитет по российскому рынку, в котором собраны маркетинг-менеджеры по России местных отелей и российские турагенты, находящиеся на Сайпане.
Одна из задач членов Комитета - помочь MVA в разработке и выполнении плана развития и рекламы Марианских Островов в России. С 6 по 16 сентября MVA организовала первый рекламный тур для турагентов на все обитаемые острова архипелага: Сайпан, Тиниан и Рота. До этого все агентскиет рекламники из России ограничивались Сайпаном. (Элли Стоилова, по заказу Туристической организации Марианских островов)
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно