Hilton у трех вокзалов. Первый российский отель оператора сменит “Ленинградскую”
Очередная попытка Hilton выйти на российский рынок с брендом Hilton Bolshoi (на месте нынешнего Ararat Hyatt) тоже не увенчалась успехом. Hilton также вел переговоры по управлению строящейся гостиницей на месте “Интуриста” и рассчитывал участвовать в аукционе по продаже гостиницы “Украина”. Информация о том, что Hilton Hotels Corporation заключила франчайзинговый договор с ОАО “Садко-отель”, владельцем гостиницы “Ленинградская”, и ее оператором, американской Interstate Management Services, была вчера распространена пресс-службой Hilton. Открытие гостиничного комплекса Hilton Moscow Leningradskaya запланировано на середину 2007 г. “Россия — стратегически важный район потенциального роста Hilton”, — цитируются в релизе слова Вольфганга Ньюмана, президента европейского и африканского подразделения Hilton.
Алихан Амирханов, генеральный директор “Садко-отель”, подтвердил факт заключения договора с Hilton. По стандартным правилам, опубликованным на сайте Hilton, первоначальный взнос за пользование маркой составляет $85 000 за первые 275 номеров, доплата за каждый последующий номер — $300. Ежемесячные роялти составляют 5% от совокупной выручки отеля. К тому же компания, претендующая на франшизу Hilton, должна дополнительно оплачивать и включение гостиницы в программу “Постоянный гость”, что составляет дополнительные 4% от оборота в месяц. Сейчас “Ленинградская” не работает. В прошлом году близкие к Гуцериеву структуры перекупили компанию “Садко-отель”, владеющую правами на реконструкцию гостиницы “Ленинградская”.
Реставрационные работы планировалось завершить к концу этого года. В гостинице будут полностью заменены инженерные коммуникации, проведена отделка фасадов и внутренних помещений. В связи с внутренней перепланировкой число номеров снизится с 329 до 275, при этом минимальная площадь номера увеличится с 18 до 33 кв. м, что соответствует мировым стандартам гостиниц класса “четыре звезды”. В отреставрированной гостинице появятся три конференц-зала, фитнес-клуб, бассейн, ресторан и банкетный зал. Участники рынка говорят, что Hilton был вынужден пойти на такую уступку, как франчайзинг, чтобы любыми путями выйти в Россию. “Все конкуренты американцев — Ritz Carlton, Intercontinental, Four Seasons — уже здесь. Для Hilton открытие отеля в Москве стало делом чести.
А франчайзи сложно контролировать, и он может привести к снижению гостиничных стандартов”, — рассуждает Татьяна Гостенина, гендиректор компании Hospitality Management Group. А замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова считает, что гостиница “Ленинградская” вполне подходит для Hilton, учитывая ее месторасположение и транспортную доступность. “После "Украины" "Ленинградская" — единственное уникальное здание”, — говорит она. По данным Гостениной, Hilton не ограничится одним проектом. “До сих пор без операторов стоят проекты в комплексе “Кремлевский”, а также отели “Россия” и “Центральная”, — соглашается Смирнова.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно