За два года в Транссибирскую магистраль вложат более 114 миллиардов рублей

Суммарные инвестиции в развитие Транссибирской магистрали по инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2006 - 2008 год составят 114,2 миллиарда рублей. Об этом сообщил генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Донькин на пленарном заседании в рамках VIII Международной многоотраслевой транспортной выставки «Транстек-2006». Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе Октябрьской железной дороги, филиале ОАО «Российские железные дороги», Транссибирская железнодорожная магистраль является связующим звеном между европейскими и азиатскими странами. По федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года» в Трансиб будет вложено 241,5 миллиарда рублей.

«Трансиб протяженностью более 9 тысяч километров - одна из мощнейших в мире двухпутных линий, она полностью электрифицирована и оборудована современными системами связи и информатики», - отметили в пресс-службе. По словам сотрудников, основными преимуществами Трансиба для транзитных перевозок, в сравнении с морским маршрутом, являются значительно более короткое расстояние в евроазиатском сообщении (11 – 12 тысяч километров против 20-22 тысяч километров в альтернативном морском варианте), меньшие сроки доставки грузов (12-16 суток против 20-35 суток при использовании морского маршрута).

Высокая техническая оснащенность магистрали и наличие резерва пропускных и провозных мощностей для освоения крупных объемов транзитных перевозок с приемлемым уровнем затрат и с соблюдением стандартов качества перевозок, более высокий уровень сохранности и безопасности грузов, чем в морском варианте. По словам А.Донькина, по экспертным оценкам торговый оборот между Европой и Азией составляет 600 миллиардов долларов в год, из которого лишь один процент обеспечивается транспортной инфраструктурой России. На сегодняшний день господствующие позиции в обеспечении евроазиатских перевозок по-прежнему занимает морской транспорт, на долю которого приходится 98 % общего объема перевозок между странами Европы и АТР.

А.Донькин добавил, что реализация транзитного потенциала Российской Федерации обеспечивается в первую очередь возможностями железнодорожного транспорта, который имеет не только объективные преимущества в освоении перевозок грузов на дальние дистанции, но и высоко развитую инфраструктуру по основным ключевым направлениям международных перевозок проходящим по территории России.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно