Уровень спроса на услуги компании «Гранд Байкал» в этом году вырос в среднем на 15% по сравнению с прошлым годом



Компания «Гранд Байкал» подвела итоги восьми месяцев работы в текущем году. Статистика свидетельствует о том, что уровень спроса на услуги компании неуклонно растет. К примеру, санаторий «Электра» принял более 4,8 тыс. отдыхающих, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выросло количество отдыхающих и на базе отдыха «Нилова Пустынь». В этот период в живописном уголке Тункинской долины отдохнули около 1 тысячи человек. (почти на 14% больше, чем за аналогичный период текущего года). Рекордное количество туристов стало гостями базы отдыха «Зама» (на берегу Малого моря), которая приняла как минимум на 25% (данные еще уточняются) больше гостей, чем в 2005 году. В целом в течение восьми месяцев на всех объектах компании «Гранд Байкал» отдохнули более 16,5 тысяч человек, что также превышает показатели прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании «Гранд Байкал».

По мнению руководства компании, на рост числа отдыхающих повлияла как корпоративная работа по повышению качества обслуживания и продвижению объектов компании на рынке, так и общее увеличение спроса на услуги по организации отдыха на Байкале и в Прибайкалье. В этом году, компания «Гранд Байкал» провела серьезную реконструкцию детского лагеря, базы отдыха «Звездный» и санатория «Электра». К примеру, в главном корпусе «Электры» во всех номерах были заменены окна, двери, сантехника, мебель, ковровое покрытие. Для проведения этих работ компания вложила 8 млн. рублей. Корпус «Электры» превратился в элитную гостиницу, оформленную в соответствии с лучшими дизайнерскими традициями.

В середине лета в санатории появился полностью обновленный открытый бассейн площадью в 450 квадратных метров, а в начале сентября – новый теннисный корт. Инвестиции же в развитие «Звездного» составили 3,5 млн. рублей. На эти средства был радикально обновлен конференц-зал культурно-развлекательного блока детского лагеря. «Гранд Байкал» продолжит реконструкцию своих объектов в межсезонье. Зимние каникулы у сотрудников компании будут короткими. Цель компании - достичь существенного увеличения числа отдыхающих во время «низкого» сезона – с октября по апрель.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30