Железобетонная яхта станет достопримечательностью
На Южном Урале леса много, но чтобы из него строить, нужен большой ангар. Железобетонную яхту отец и сын сооружали под открытым небом. Потратили последние деньги и залезли в долги. Расстояние от места строительства до берега — двести метров. Самое трудное за шесть лет работы — спустить судно на воду. Толщина стенок корабля — чуть больше сантиметра. Если судно уронить, то оно расколется, словно глиняный горшок. Железобетонная яхта не имеет аналогов на Урале. От начала и до конца она придумана Анатолием. Поэтому, кроме завершения отделки и оснастки судна, нужно получить технические согласования и разрешения.
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно