Во всём виноваты заклёпки
Как отмечает ученый, работающий в одном из научно-исследовательских институтов штата Мэриленд (США), применявшееся тогда железо было не таким прочным, как полагали конструкторы. Если бы строители использовали вместо него сталь, лайнер пошел бы ко дну не так быстро ("Титаник" затонул меньше чем за три часа). По словам эксперта, самые качественные из тогдашних заклепок могли выдерживать нагрузку около девяти тонн. Однако те, что применялись на "Титанике", ломались даже при четырех. Это подтвердил эксперимент, в ходе которого были воссозданы материалы, типичные для судостроения той эпохи.
Фёке не склонен сваливать вину на конструкторов "Титаника". Верфь Harland & Wolff получала комплектующие от разных поставщиков, которые могли не обладать достаточным опытом в судостроении. Тим Фёке совместно со своей коллегой Дженнифер Хупер МакКарти занимался этими исследованиями на протяжении десяти лет. Результаты этой работы собраны в книге и документальном фильме, который во вторник будет показан по американскому телевидению, сообщает Образовательный портал.
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Дипломат: россияне могут обращаться за визами США в любой стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно