В поисках богатеньких Буратино

В течение всей выставочной недели в Москве проходили вечера и приемы от офисов по туризму разных стран. Корреспондент ИС «БАНКО», посетивший некоторые из мероприятий, заметил интересные тенденции. Во-первых, в столицу прибыло больше представителей иностранных компаний, рассчитывающих привлечь российскую клиентуру. Причем отдельные участники зарубежных рынков делают на потребителей из нашей страны чуть ли не основную ставку. По мнению некоторых экспертов, с личным визитом они явились отчасти потому, что обострилась конкуренция внутри местных рынков, и заявить о себе в России, не выезжая из своей страны, стало значительно сложнее. Так, на ужине Visit Britain Эмиль Симинович (Emil Siminovitch), управляющий директор лондонской принимающей компании All European Travel, отметил: «У нас сейчас очень много туристических фирм, занимающихся той же деятельностью, что и мы.

Приходится всячески стараться, чтобы не проиграть. Россияне же – наш главный турист». А на вечере комитета по туризму Норвегии выступили представители региона Финмарк (север страны), веря, что российский клиент уже готов (и финансово, и морально) к поездкам в более редкие, «нераскрученные» регионы. «Это, конечно, только начало, но потенциал у России большой», – считает Катя Петерсен (Katia Petersen), руководитель проекта туристического офиса Finnmark. Во-вторых, иностранцы проявляют очень активный интерес к удешевлению перевозки. Но здесь ситуация менее однозначна. Британцы, например, никак не могут понять, почему из Москвы в Лондон до сих пор не летают чартеры. «Я сотни раз обращался к известным российским перевозчикам с предложением открыть чартерную линию, но ответа так и не получил.

А ведь это могло бы привлечь куда больше туристов в нашу страну!» – недоумевает Терри Эллекот (Terry Ellacott), менеджер по продажам авиаброкерской конторы Hunt&Palmer. Норвежцы же, с одной стороны, продвигают вместо чартеров низкобюджетного перевозчика Norwegian Air Shuttle, а с другой – полагают, что поток из Москвы пока недостаточно большой, чтобы открывать воздушное сообщение до Осло (напомним, сейчас перевозчик летает до норвежской столицы из Питера). «Если москвичи так заинтересованы в недорогом перелете, они тоже могут летать из Петербурга. Или же пусть сообщат нам о своих планах насчет линии Москва – Осло, а мы подумаем», – говорит Кристер Берглунд (Christer Berglund), менеджер по продажам Norwegian. Любопытно, что ни англичане, ни норвежцы не упоминают проблем с получением разрешения на полеты из Москвы до европейских городов.

Более того, в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» они выразили удивление по этому поводу. Ну а российские операторы настроены довольно сдержанно. Далеко не все приглашенные почтили своим присутствием приемы. Кроме того, участники отечественного рынка не считают, что уже настало время массового ориентирования клиентов на «непоточные» направления. «Наш турист еще не дорос до многих вещей», – лаконично выразила свою точку зрения Элла Баранова, руководитель скандинавского направления «ПАК Групп».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно