Под знаком качества
Для удобства авиапассажирам было предложено ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту "Курумоч" по пятибалльной системе. Всего в опросе приняли участие свыше 300 пассажиров внутренних и международных авиалиний. При этом оценивались чистота территории и терминалов аэропорта, качество предоставления справочной информации, работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка. Кроме того, оценивалось качество услуг во время прохождения формальностей перед вылетом и по прилету, а также работа персонала службы авиационной безопасности (САБ), таможенного и пограничного контроля.
По итогам анкетирования средний балл составил "4". При этом пассажиры единодушно отметили вежливое отношение, оперативность действий и безупречный внешний вид агентов пассажирских перевозок и сотрудников САБ аэропорта, наглядность и полноту предоставляемой информации, чистоту залов ожидания. Те пассажиры, которым довелось воспользоваться комнатой матери и ребенка и камерой хранения багажа, также оставили в анкетах только положительные отзывы. Очень внимательно администрация аэропорта отнеслась к высказанным замечаниям и пожеланиям, большая часть которых решается в настоящее время. Это, в частности, приведение в удовлетворительное санитарное состояние туалетных комнат в так называемых "стерильных зонах" аэровокзала: секторах регистрации на внутрироссийские и международные авиалинии. К слову, уже произведен капитальный ремонт туалетных комнат в цокольном этаже аэровокзала, в соответствии с необходимыми стандартами и санитарными нормами.
Кроме того, замечания пассажиров также относились к качеству сервиса в терминале прилета международных рейсов. Помещение уже не удовлетворяет требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Оно не способно единовременно обслужить большое число пассажиров и не соответствует необходимым санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому первоочередной задачей в рамках реализации Проекта реконструкции и модернизации Международного аэропорта "Курумоч" является реконструкция терминала прилета международных авиалиний. К слову, необходимые мероприятия планируются уже на октябрь текущего года. Именно в это время начнутся мероприятия по расширению действующего пассажирского терминала, и в первую очередь будет реконструирован международный терминал прилета. Реализация этих мероприятий позволит пассажирам, прибывающим из-за рубежа, чувствовать себя при прохождении послеполетных формальностей гораздо более комфортно.
Наивысшую степень удовлетворенности качеством обслуживания в аэропорту продемонстрировали отправители и получатели авиагрузов. Оценки были только положительными. Участники опроса отметили высокий профессионализм агентов по обслуживанию почтово-грузовых перевозок, доступность и полноту информации, а также сохранность на складах грузов, своевременность их выдачи, правильность оформления сопутствующей документации. Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться все замечания и пожелания участников анкетирования, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей Международного аэропорта "Курумоч".
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно