Туризм из России в Швейцарию растет не только количественно
Так, например, россияне провели в прошлом году в Швейцарии на 26% больше ночевок, чем в 2005 год, в то время как традиционные рынки дали Швейцарии рост чуть более 8%. И хотя количественно россиян по-прежнему в Швейцарии немного, они «берут» качеством – в среднем россиянин оставляет в этой стране 200 евро ежедневно, что в разы превышает траты среднестатистического немецкого или английского туриста. По мнению российских операторов, в последние год-два в структуре спроса на отдых в Швейцарии произошел качественный скачок: люди выбирают высококлассные отели, все чаще бронируют сьюты, номера de luxe. Отсюда – и повышенное внимание к представителям российского турбизнеса со стороны принимающих швейцарских фирм и отелей, которое отчетливо просматривалось в ходе этого workshop
Чаще всего российские туристы выбирают для отдыха Женеву (46,7 тыс. ), Цюрих (39 тыс.), курорты Церматт (25,7 тыс.). сент-Мориц (18 тыс.). Затем следуют Монтре, Берн, Лекербад – примерно по 8 тыс. человек. Вдвое меньше россиян отдыхает в других. Не менее интересных и своеобразных регионах - Интерлакене, Базель. Примерно 4 тыс. россиян ежегодно бывает и в Тичино, где проходил workshop. Однако, по словам руководителя Ticino Tourism Иоланды Пицепони, рост потока из России заметен и в этом кантоне. Основная их масса – те, кто приезжает впервые. По ее мнению, скромные цифры объясняются нераскрученностью региона. Многие туристы просто не знают, что в Тичино очень хорошие гостиницы, одни из лучших во всей Швейцарии, великолепный сервис и при этом более низкие, чем в других регионах страны, цены, в том числе и в модных магазинах.
К тому же, подчеркнула г-жа Пицепони, в Тичино такие неоспоримые достоинства, как мягкий климат и отменная кухня. Причины успеха швейцарского направления не только в росте благосостояния россиян и красоте самой Швейцарии. На рынке зимнего и уж тем более летнего отдыха этой стране приходится конкурировать с довольно серьезными претендентами на кошельки российских туристов, и тем не менее – рост потока налицо. По мнению многих участников workshop в Лугано, высокие показатели объясняются активной позицией национального офиса по туризму этой страны – Switzerland Tourism - и его московского представительства. Сильная сторона их работы – взаимодействие с операторами, проведение эффективных маркетинговых исследований, которые дают четкую картину рынка.
Кроме того, Switzerland Tourism действует в тесной связке с двумя другими китами швейцарского туризма – авиакомпанией Swiss и Swiss Transport System, уникальной транспортной системой Швейцарии. В 2006 году Switzerland Tourism слегка изменит тактику игры на российском рынке: не снижая высокий уровень взаимодействия с профессионалами, офис выйдет к прямому потребителю. Впервые на улицах Москвы, в самом ее центре – на Садовом кольце – появится имиджевая реклама Швейцарии. А в январе офис вместе с компанией «Асент Тревел» и швейцарским курортом Valais проведут масштабный горнолыжный фестиваль для всех желающих в подмосковной Яхроме.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно