В Марокко построят первую скоростную железнодорожную ветку
Улучшение связи центра страны с её периферией - важная часть попытки правительства стимулировать экономику данных регионов и побороть безработицу и нищету. Строительство дороги поможет разгрузить загруженные дороги Марокко, на которых ежедневно гибнет 10 человек. Помимо этого рассматриваются планы строительства туннеля под Гибралтаром, который связал бы Марракеш с Мадридом и строительство высокоскоростной ветки между Абу-Даби и Дубаи в ОАЭ. ONCF - единственная компания в арабском мире, которая располагает достаточными техническими и финансовыми возможностями для воплощения в жизнь такого проекта в жизнь.
После периода реструктуризации с помощью займов Всемирного банка, Европейского банка инвестиций, ONCF начала приносить прибыль и планирует проинвестировать в 2005-2009 годах сумму равную всем инвестициям за прошедшие 25 лет. Вскоре компания получит официальный статус и концессию на право 50 летнего управления сетью железных дорог. Мохаммед Раби Хли подтвердил, что частные компании смогут присоединять свои линии к уже существующим. Тем не менее, по его словам, он сказал, что компания не рассматривает возможности приватизации или деления её на подразделения, - "Нас ничто не удерживает от выпуска акций на фондовый рынок. Приоритетным сейчас является развитие сети, а не приватизация"
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно