Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Ryanair - новая стратегия рекламы

Распечатать страницу


Европейская бюджетная авиакомпания Ryanair предприняла очередной экстравагантный маркетинговый ход, который, однако, обернулся против компании. Ryanair пообещала бесплатные билеты всем, кто придет на центральную площадь Барселоны с плакатами, критикующими испанскую национальную авиакомпанию Iberia либо рекламирующими Ryanair. Однако Ryanair просчиталась с числом билетов – 500 напечатанных бесплатных ваучеров хватило менее чем на треть явившихся на площадь потенциальных пассажиров. Те, кто остался без билетов, стали активно выражать недовольство, и тогда представители Ryanair принялись раздавать ксерокопии ваучеров. Они оказались с опечаткой в датах, что еще больше разъярило толпу. Инициаторам акции пришлось спасаться бегством под прикрытием полиции, а некоторые из несостоявшихся пассажиров зачеркнули на своих плакатах слово Iberia и написали вместо него Ryanair.

Тем не менее Ryanair заявила, что акция прошла с колоссальным успехом. А вот Iberia не пришла в восторг от подобных методов конкурентной борьбы и заявила, что изучает возможность обращения в суд. Свое расследование проводит также общество защиты прав потребителей Каталонии, получившее ряд жалоб на акцию Ryanair.

TourUa.com 16.09.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30