Презентация независимости. Министр по туризму Малайзии обещал туроператорам поддержку

Министр по туризму Малайзии г-н Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор (Datuk Seri Tengku Adnan Tengku Mansor) возглавляет выездную презентацию кампании «Посетите Малайзию – 2007». В рамках российского визита он 13 сентября провел пресс-конференцию и торжественный прием; запланированы деловые и неформальные встречи. Например, с главой РСТ Сергеем Шпилько и директором «Аэрофлота» Валерием Окуловым. Туристические власти Малайзии надеются уговорить российского национального перевозчика возобновить прямые регулярные рейсы в Куала-Лумпур. Участники делегации намерены также обсудить дальнейшие перспективы сотрудничества с туристическими компаниями. Так, малайзийская сторона планирует возобновить поддержку усилий российских турфирм по рекламе этого направления.

Как пояснил корреспонденту «БАНКО» г-н Аднан Тенгку Мансор, речь идет в том числе о возможности совместного финансирования рекламных публикаций в электронных и печатных СМИ. Кроме того, планируется размещение статей в глянцевых журналах, а также электронных табло на московских улицах. Возможно, когда-нибудь появятся и телевизионные ролики, пообещал министр. Общий рекламный бюджет Малайзии составляет $50 млн., но какая часть этих денег достанется России, пока неизвестно. В данный момент ведется изучение русского рынка, пояснили участники делегации. В будущем году Малайзия рассчитывает принять порядка 21 млн. туристов. Для сравнения, в прошлом году страну посетили 16,5 млн. человек, в этом году эта цифра ориентировочно составит около 17,5 миллионов.

Доля россиян в общем потоке пока не так велика: в 2005 году сюда наведалось 8386 гостей из России (на 26,5% больше, чем годом раньше). Однако интерес к направлению заметно растет, и за январь – май 2006 г. в Малайзию приехало 7243 наших соотечественников, что на 76% больше показателей того же периода прошлого года. Представители российского туристического рынка в целом положительно оценивают обещания малайзийского министра по туризму. «Рекламы направления в России недостаточно. А когда у туристов отсутствуют знания о стране, то и спрос формируется с большими усилиями. Помощь в этом вопросе со стороны министерства конечно же будет кстати», – говорит директор по туризму компании «ИнтАэр» Елена Комарова.

Прямой регулярный рейс также мог бы способствовать увеличению интереса к стране, полагает эксперт. Вместе с тем существуют и другие проблемы, сдерживающие спрос на Малайзию. «Отельная база в регионе слабовата, на Борнео, например, всего два хороших пляжных отеля категории 5*. Хотя сейчас многие гостиницы реконструируются и есть надежда, что в следующем году ситуация с размещением улучшится. Но пока большого спроса я не вижу, и думаю, даже уже заявленный рейс «Трансаэро» в Куала-Лумпур не будет грузиться полностью», – прогнозирует руководитель департамента Индонезии, Малайзии и Сингапура компании «Инна Тур» Светлана Фирсова.
Предыдущие новости Малайзии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно