• Мобильная версия



Испанская Иберия теряет внутренний рынок авиаперевозок



Национальная испанская авиакомпания Иберия теряет внутренний рынок перевозок пассажиров, о чем свидетельствуют опубликованные в четверг данные об итогах работы компании в августе этого года. "Самые большие потери компания понесла на авиалинии, связывающей Иберийский полуостров с Балеарскими и Канарскими островами, где количество пассажиров сократилось соответственно на 14,7 и 11,9%", - отмечается в сообщении Иберии. По итогам "месяца отпусков", который считается самым прибыльным в работе испанских авиакомпаний, "перевозки Иберии сократились и между городами внутри полуострова".

"Общий коэффициент загруженности самолетов в августе упал по сравнению с прошлым годом и составил всего 75,2%", - отмечается в сообщении. В нем не приводятся причины утраты национальной компанией позиций на внутреннем рынке и лишь упоминается "растущая конкуренция со стороны других авиаперевозчиков". "Этими причинами может быть неслаженная работа Иберии, что влечет за собой многочисленные жалобы со стороны пассажиров", - пояснила РИА Новости Диана Гонсалес (Diana Gonzalez), представитель испанской Федерации ассоциаций потребителей и пользователей (ФАПП).

Пресс-секретарь крупнейшей в Испании общественной организации, защищающей интересы населения, подчеркнула, что "в летнее время в ФАПП поступили сотни жалоб на работу Иберии". "Эти жалобы касаются отмены рейсов, опозданий с вылетами, "овербукинга", то есть продаж большего числа билетов на рейсы, чем имеется посадочных мест, завышения цен и так далее", - отметила Диана Гонсалес. Она подчеркнула, что "в связи с жалобами на деятельность Иберии ФАПП направила ряд официальных заявлений в правительственные учреждения страны и в суд с просьбой принять экстренные меры против компании".

Одно из заявлений, опубликованное в печати, касается "лживой рекламы" Иберии и "взимания ничем не оправданных сборов с пассажиров". "Так в рекламе Иберии этим летом гражданам предлагались авиабилеты для полетов в города Испании и в страны Западной Европы соответственно за 15 и 25 евро, хотя их реальная цена была в три раза выше: с пассажиров взимался так называемый налоговый сбор за горючее и сбор за оформление электронного билета", - говорится в документе ФАПП.

"Очередная жалоба на действия Иберии была недавно направлена федерацией в Министерство потребления в связи с тем, что она отказалась выплатить компенсации пассажирам, пострадавшим от забастовки персонала авиакомпании", - отметила далее Гонсалес. Забастовка, объявленная в июле персоналом Иберии, парализовала на несколько суток международный аэропорт Барселоны: заблокированными оказались десятки тысяч пассажиров. Одновременно, ФАПП советует всем пострадавшим клиентам Ибарии - испанцам и иностранцам -настойчиво добиваться, если надо через суд, своих прав, в том числе положенных компенсаций за отмену рейсов, опозданий, "овербукинг" и так далее.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30