Фокусы со скидками
К примеру, время действия акции. У «Сибири» в этом смысле условия самые привлекательные. Богатый выбор - около 80 маршрутов, в том числе внутри страны и за рубеж. Время действия акции - до 17 сентября. Вылет - с 18 сентября этого года по 25 марта следующего. А едва ли не самый скудный выбор - у альянса авиакомпаний «ЭйрЮнион». Всего 13 маршрутов и все внутренние. Время вылета - с 1 октября по 20 декабря. А действовать акция будет до 25 сентября. Бронирование для билетов со скидками фактически не действует - выкупать их нужно в тот же день. Изредка попадаются "щедрые" предложения выкупить билеты в течение суток.
Менять дату вылета можно только с доплатой. Возвращать - с удержанием штрафа. В кредит такой билет тоже не продадут. Некоторые компании требуют покупать билеты туда и обратно. Для других важно, чтобы человек пробыл в пункте назначения не больше одного (а у «Владивосток Авиа» - двух) месяцев. Что касается минимального срока, улететь обратно можно не ранее ближайшего воскресенья. При этом вылет может быть только в понедельник или, например, только в среду. Но даже соблюдение всех этих тонкостей не гарантирует, что билет будет недорогим, как обещают расценки на интернет-страницах компаний. Так, например, "Аэрофлот" установил для продажи авиабилетов собственный курс доллара: среднее арифметическое курсов евро и доллара, установленных ЦБ России, плюс 5% от этого значения.
Не нужно быть математиком, чтобы понять, что курс этот выше не только курса ЦБ, но и курса самых наглых уличных обменных пунктов. Кстати, в цену авиабилета не входят обязательные топливные сборы - об их существовании можно узнать только из примечания к таблицам расценок. При этом, если сбор указан в долларах, следует поинтересоваться, какой курс установила авиакомпания. "Аэрофлот", например, называет свой курс "курсом IATA".
То есть, чтобы прикинуть реальную стоимость билета, к ней нужно прибавить еще и топливный сбор, переведенный в рубли по установленному компанией курсу. В результате, если взять, например, билет до Берлина, продаваемый "Аэрофлотом" за 149 долларов, то после всех подсчетов его итоговая цена окажется почти на 50 долларов больше. Таким образом, прежде чем соблазниться билетом со скидкой, стоит как следует подсчитать, что дешевле: лететь за полную цену или подстраивать свой график поездки под требования авиакомпании, платя при этом гораздо большую сумму, чем та, что крупно выведена на рекламном объявлении.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно