Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Варна-Москва: опоздание «ВИМ-авиа» на 30 часов глазами очевидца

Распечатать страницу


Все меры и предупреждения Росавиации, направленные на повышение пунктуальности авиакомпаний, до сих их пор не особенно на них повлияли. Неделю назад мы писали о крупной задержке рейса а/к «Сибирь». А в конце прошедшей недели отличилась «ВИМ-авиа». Причем опять на болгарском направлении. Так, Boeing-757 вернул российских туристов на Родину из Варны не как планировалось - 4 сентября, а лишь 7 сентября, опоздав с прибытием в Домодедово почти на 30 (!) часов. Ситуация для туристов осложнилась еще и тем, что после случая с задержанием российской туристки, провозившей патроны (см. ленту новостей от 01.09.06), большинство личных вещей пассажирам запретили провозить в ручной клади, включая мобильные телефоны, заставив их сдать в багаж. Инфогруппа «ТУРПРОМ» располагает рассказом очевидца данной истории: на борту опоздавшего лайнера оказалась гендиректор турфирмы «ВестБизнесТур» Евгения Измайлова: «Все 216 туристов заняли свои места в Боинге с бортовым номером 73014.

вылетающим по маршруту Варна-Москва. Около 2-х часов командир самолета Луцук Владислав делал тщетные попытки завести двигатели воздушного судна. В конце концов, он вышел с растерянным видом к пассажирам и сообщил, что запустить двигатели не в состоянии. К этому моменту часть пассажиров уже находились в полуобморочном состоянии от духоты в салоне. Система кондиционирования не функционировала. Вода на борту самолета закончилась. Какие-либо объяснения ситуации со стороны командира корабля и всего экипажа выглядели как трусливый детский лепет. Началось томительное многочасовое ожидание без связи с близкими (т.к. мобильные телефоны были отобраны при регистрации), без денег, без воды и питания, а 4 маленьких пассажира еще и без памперсов (провоз которых в ручной клади был запрещен).

Наконец-то туристы получили сухой паек, дети – памперсы. После пребывания в отстойнике всех забрала болгарская туркомпания и разместила в гостинице и покормили… Но люди хотели домой, а абсолютно никакой информации не было: вылетел ли запасной борт или везут запчасти для сломанного самолета, выехала ли из Германии бригада инженеров. В итоге вылетели в Москву тем же самолетом, который отремонтировала бригада инженеров из Германии. Рейс «ВИМ-авиа» приземлился в аэропорту Домодедово 7 сентября в 1 час ночи с опозданием на 30 часов! При этом у многих пассажиров были билеты на самолеты и поезда, на которые они, естественно, опоздали. Мы просили, чтобы в Москве встречали представители авиакомпании, но никого из них в Домодедово не было».

Получить комментарии в самой авиакомпании нашему корреспонденту в пятницу не удалось: пресс-служба перевозчика ничего не знала о скандальной задержке и лишь пообещала прислать пресс-релиз. Однако факт задержки нам подтвердили в турфирме «ИнтАер» - консолидаторе рейса. «У перевозчика действительно сломался самолет. Однако когда стало ясно, что починить его быстро не удастся, всех туристов разместили в хорошем отеле 4* и три раза там покормили горячей едой, плюс пассажиров кормили в аэропорту», - сообщил нам Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам туроператора. «Все транзитные туристы должны были подойти в аэропорту прибытия в представительство «ВИМ-авиа», где бы они получили помощь в переоформлении своих билетов на новые даты», - добавил собеседник.

Тем не менее, у Евгении Измайловой остались к перевозчику вполне законные вопросы: «1) почему конец летнего сезона на болгарском направлении закончился для «ВИМ-Авиа» с таким позором (не будем вдаваться в подробности с опозданиями вылетов-прилетов 21 августа и 28 августа)? 2) почему за туристами вовремя не вылетел запасной самолет? 3) почему в аэропорту прибытия рейс не встречал представитель перевозчика, который бы не только извинился бы за поломку, но и оперативно решил бы проблемы транзитников?».

Турпром 11.09.2006




Комментарии(1)
Владимир 12.09.2006 22:45:23
Это опоздание у них не в первый раз!Сам летал этой авиакомпанией в Турцию(весной 2005).При вылете задержка была 6 часов и обратно 6 часов.У них ломался самолет!! Так обьявили при посадке.Никто из представителей компании перед пасажирами даже не извинился!!! (Кроме Экипажа) Так что эту авиакомпанию я буду лично избегать!Пускай улечу дороже но другим рейсом!!! P.S.Когда при прилете начал разбираться с турфирмой то выяснилось что с этой компанией давно уже проблемы.А компенсацию за испорченный отпуск ВЫ с них не получите.У них найдутся отмазки (или хорошие адвокаты) а совесть врядли!!! Кто хочет это опровергнуть или поспорить пишите адрес внизу.
Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30