Туристы остались без фитнеса А агентство не может найти виноватого
Клиентов гостиница не устроила по своему качеству, к тому же в ней нет возможности заниматься фитнесом, что являлось одним из ключевых условий при выборе места размещения. Но заменить отель компания категорически отказалась. Кульминацией ситуации стал полный отказ принимающей стороны от работы с этими туристами, контакты с которыми 7 сентября были переданы другой фирме – Idletale Travel. Причем, по словам старшего менеджера «Ориент-В» Елены Якубовской, произошло это без ведома туроператора, узнавшего о данной рокировке от самого агентства. Туроператор Prestige, куда обратился за разъяснениями корреспондент «БАНКО», в свою очередь обвиняет в случившемся принимающую компанию Polar Travel «Мы бронировали именно JOY ARMA и имеем документы, подтверждающие это.
Сейчас ведем переговоры и пытаемся решить проблему», – сообщила менеджер по продажам Мария Перминова, занимающаяся злополучной заявкой. Вместе с тем, Prestige готов рассмотреть письменные претензии агентства и его клиентов, отметила она. Получить комментарии Polar Travel в процессе подготовки данного материала не удалось. Между тем, туристы, которые изначально были готовы досрочно вернуться домой, в итоге все-таки смирились с навязанным отелем, при этом им пришлось доплатить $100 из собственного кармана за предоставление, по крайней мере, более удобного номера. «Тем не менее по возвращении они наверняка будут требовать компенсации и в случае отказа подадут в суд, тем более что сами являются юристами и владеют крупной юридической компанией в Зеленограде», – прогнозирует Елена Якубовская.
По словам юриста юридической фирмы "Персона Грата" Екатерины Булыгиной, теоретически туристы имеют шансы выиграть подобный процесс. "В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются недействительными. Иными словами, включение в договор пункта о возможной замене отеля незаконно, если только нет строки «с уведомлением клиента, которое должно быть письменно подтверждено». То есть, о замене гостиницы туристы должны узнавать заранее и в письменной форме. В противном случае, они могут подавать в суд, даже если их переселили в равноценный или даже более качественный и дорогой отель. Если грамотно составлен иск и собраны все необходимые документы, вероятность выиграть дело равна практически 100%», - говорит эксперт.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно