В ближайшем будущем в Праге будет продолжаться строительство торговых центров и супермаркетов. По данным корпорации DTZ, в конце прошлого года общая торговая площадь составила 1,34 млн. кв. метров. В период с 2006 до 2008 года в Чехии появятся дополнительных 580 000 кв. метров. В соотношении количества торговых площадей на количество жителей Чехия приближается к среднему европейскому уровню. Праге из новых поступлений достанется примерно половина, около 240 тыс. кв. метров. Как заявляют представители компании DTZ, в первую очередь внимание будет уделяться всемирно известным торговым маркам. Популярны становятся магазины спортивного и туристического направления, их покупатели наиболее активны, молодежь требует новых точек для шоппинга.
Строительство новых торговых центров привлекает и европейских инвесторов, которые намерены довести Чехию до среднеевропейского уровня. Что же касается цен на товары, то здесь Чехия все также приятно отстает от Европы