"Укрзалізнице" предлагают заработать на внутреннем туризме
"Однако новые места, которые становятся все более и более популярными среди как украинских, так и иностранных туристов, остаются вне сферы должного внимания", - считает он. Среди таких регионов эксперт выделяет горнолыжные курорты Карпат. "В последние годы "Укрзалізниця" пытается немного работать на этом рынке, запуская дополнительные поезда в зимний период в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Однако, большинство из этих поездов не довозят туристов до нужных им станций, что вынуждает туристов пользоваться не всегда безопасными маршрутками, чтобы доехать до Яремчи, Ворохты, Ясиня и прочих курортов. Полагаю, что администрации следовало бы в зимний период организовать пассажирские поезда с удобным графиком до этих мест из Киева, Днепропетровска и Донецка, что могло бы еще увеличить пассажиропоток на курорты Карпат и обеспечить полную наполняемость поездов.
Более того, в зимнее время имеется много неиспользуемых пассажирских вагонов, которые в летнее время обеспечивают перевозки пассажиров на Юг", - подчеркнул А.Кава. Не пользуется, по его словам, должным вниманием также и Каменец-Подольский, который в последние годы "стал настоящей Меккой для украинских и иностранных туристов". "Попасть туда из Киева можно лишь на 1 ежедневном поезде, который, кстати, идет не самым быстрым маршрутом. С 2005 года появился дополнительный поезд N203/204 из Киева, но назначается он не очень часто, что вынуждает туристов добираться до древнего города с пересадкой через Хмельницкий. Поездка же в этот город из многих городов Украины довольно затруднительна. Решать проблему можно было бы назначением в периоды туристической активности беспересадочных вагонов из городов Украины и даже ближнего зарубежья", - считает эксперт.
Следующий город, которому, по мнению А.Кавы, не уделяется должное внимание - Новгород-Сиверский. "В этот старинный город на берегах Десны даже из Киева попасть почти нереально. Беспересадочный плацкартный вагон, следующий из Киева в этом направлении, является совершенно неприемлемым видом транспорта для желающего увидеть достопримечательности этого древнего города, поскольку в Новгород-Сиверский этот вагон прибывает в составе грузо-пассажирского поезда поздно вечером и среди ночи отправляется в обратное путешествие в Киев", - отметил он. Чернигову, считает эксперт, также не хватает ж/д маршрутов, хоть он и имеет неплохое железнодорожное сообщение со столицей и многими городами.
Еще одно место - польский горнолыжный курорт Закопане, который, по словам эксперта, становится все популярнее среди среднего класса Западной Украины. "Однозначно, что этот рынок является новым для "Укрзалізниці" и работа на нем отличается от привычных для администрации правил - необходимо проводить в начале небольшую рекламную кампанию, донося информацию об открытии таких маршрутов до туристических агентств и потенциальных клиентов. Конечно, при правильном подходе к организации поезда на туристически привлекательных направлениях могли бы стать дополнительным источником дохода для "Укрзалізниці" и удобным средством транспорта для прибытия на места отдыха для туристов", - подчеркнул эксперт.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно