Совместное предприятия Bulgari и Marriott.

Итальянская ювелирная компания Bulgari и американская гостиничная цепь Marriott планируют создать сеть пятизвездочных отелей под названием Bulgari Hotels & Resorts. Этот проект иллюстрирует новую тенденцию в отношениях между гостиничными компаниями и фирмами по торговле эксклюзивными товарами: получение дополнительной прибыли обеспечивается за счет объединения клиентских баз наиболее состоятельных клиентов. В течение пяти лет Bulgari и Marriott потратят $140 млн и откроют отели в Риме, Париже и еще пяти городах.

Планируется, что через семь лет совместное предприятие начнет приносить годовой доход в размере $300 млн, а через пять - ценность всех активов компании, включая недвижимость, вырастет до $800 млн. Союз с Marriott - дебют итальянской группы на рынке услуг. А Marriott, таким образом, делает первый шаг в развитии бизнеса за пределами США.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно