В начале сентября в Петербурге начнёт работу call-центр для иностранных туристов, где они смогут получить помощь в случае возникновения внештатной ситуации. В прошлом году количество зарубежных гостей города сократилось на 30%, и открытие call-центра должно для них повысить привлекательность Петербурга. В call-центре будут дежурить представители правоохранительных органов и петербургского отделения федеральной миграционной службы. Все операторы будут владеть иностранными языками. В сферу их обязанностей будет входить также помощь в ориентировании туристов в городе, резервирование мест в гостиницах, билетов в театры и др. На реализацию проекта из городского бюджета выделено 8 млн. рублей.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.