«ПАК групп» к горнолыжному сезону готов. А вы?



Продолжаем рассказ о встрече генерального директора компании «ПАК групп» Ильи Иткина с журналистами профильных изданий. Напомним, что речь шла о планах фирмы на предстоящий горнолыжный сезон. Грядущей зимой «ПАК групп» собирается наращивать объемы по всем горнолыжным направлениям. Италию туроператор любит в любое время года, и поэтому свой рассказ о горнолыжных странах г-н Иткин начал именно с этой страны. В прошлом сезоне Италия и примкнувшая к ней Франция, согласно выводу «ПАК групп», вплотную подошли по объемам турпотока из России к безусловному лидеру прошлых лет – Австрии, демонстрируя явную способность потеснить последнюю с пьедестала. На зиму 2006-2007 «ПАК» запланировал поднять с «ВИМ-авиа» две основные чартерные цепочки до Вероны с передачей части мест блочникам. Так же было и в прошлом году, только машины теперь будут летать большие – Боинги-757.

Основную ставку компания собирается делать на регионе Валь Гардена, где взят расширенный объем номеров, и Мадонна-ди-Кампильо в горном массиве Доломити-ди-Брента. Мадонна, кстати, один из самых фешенебельных курортов Италии, вошла в список приоритетных направлений «ПАКа» из-за явно демонстрируемого в последнее время желания развернуться навстречу более массовому потребителю. Еще одна длинная цепочка полетит в Турин. Ее «ПАК», как и в прошлом году, будет грузить вместе с компанией «Асент тревел». Загрузка, как предположил Илья Иткин, обещает быть оптимальной. К основным курортам этого аэропорта – Бормио и Валь-д'Аоста – прибавится Сестриер.Впервые в этом году московский туроператор разработал полноценную программу с вылетами из регионов – из Екатеринбурга на Верону («УралАвиа» на Ту-154), из Ростова-на-Дону на Турин («Аэрофлот-Дон» на Ту-154), а из Нижнего Новгорода на Инсбрук (Боинг-757).

Две последние программы позволят сразу охватить курорты Италии и Франции. Всего, по мнению гендиректора, в сезоне 2006-2007 в Италию будет поставлено не менее пяти длинных цепочек. Сам же туроператор собирается увеличить свой итальянский турпоток на 70%. Общерыночные показатели роста по Франции г-н Иткин оценил в 25%, добавив, что его цель на предстоящий сезон – поднять продажи на 30% при максимальной загрузке одной длинной (Боинг-757) и двух коротких цепочек на Гренобль. Конечно, все это может сбыться только при нормальной работе французского консульства.По Австрии особых изменений в полетной программе по сравнению с прошлым сезоном не будет. Согласованы длинные цепочки на Зальцбург («Сибирь» на А-320) и совместно с «Джет тревел» на Фридрисхафен («Трансаэро» на Боинг-737).

На курорты Тироля (Зельден, Ишгль, Майерхофен), которые станут основным направлением туроператора, «ПАК» планирует отправлять в среднем по 100-120 человек в неделю. По Турции, на хорошую отдачу от которой так рассчитывал «ПАК» в прошлом году, осталось еще много нерешенных проблем. Если с Улудагом уже все более или менее понятно (длинная и две короткие цепочки до Бурсы из Москвы и Екатеринбурга), то Паландокен остается пока под вопросом. Напомним, что в сезоне 2005-2006 компания собиралась обслужить около 4 тыс. горнолыжников. Главная новинка предстоящей зимы – Болгария. Причем она включена в список предложений не просто для ассортимента. Перелеты (Ту-204) до Софии сверстаны под 11-дневные туры, которые продлятся с 29 декабря 2006 года до 3 апреля 2007 года. Есть и жесткий блок мест на еженедельном регулярном рейсе «Аэрофлота», и дополнительные короткие программы.

В Болгарию отправятся шесть гидов, которые будут поддерживать там наших туристов весь сезон. Около 2 тыс. горнолыжников – таков план компании. Интересное новшество предлагает «ПАК» и по Скандинавии. Туроператор разработал серьезные весенние чартерные программы на Швецию и набирающую популярность Норвегию. В марте-апреле желающих покататься на горных лыжах пусть и меньше, чем зимой, но все равно довольно много. Снега же в Альпах в это время почти нет, зато его много на севере, в скандинавских странах. Весна в Швеции и Норвегии – прекрасное время для занятий горными лыжами. Мало того, что снег здесь сохраняет все свои прекрасные качества, но к нему добавляются еще и яркие солнечные дни, и приятные цены. Даты отправления Боинга-737 в Осло и Остерсунд 18 марта – 25 марта – 1 апреля.

RATA-news 25.08.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31