Диггеры считают опасным строительство второго кольца московского метро
Строительство Лефортовского тоннеля, по его мнению, «затронуло Басманный рынок», а из-за устройства коллектора на Большой Дмитровке несколько лет назад образовался 700-метровый провал. «В метрополитене некоторые шахты наполняются водой, и идет их откачка, – сказал Михайлов. – Многие здания, расположенные над тоннелями метро, в трещинах – от вибрации усели грунты, и теперь вибрация расшатывает несущие конструкции зданий и воздействует на людей, живущих в них». По словам Михайлова, опасно не только само интенсивное подземное строительство в Москве, но и то, что его ведут зачастую гастарбайтеры, которые не имеют достаточного опыта.
Кроме того, руководители стройкомплекса, как говорит Михайлов, не относятся к освоению подземного пространства с должной степенью ответственности. «Подготовка к строительству тоннеля под Ламаншем шла 50 лет, – сказал Михайлов. – И возведение второго кольца метрополитена должно тысячу раз обсуждаться с учеными и с народом, но я никаких обсуждений не слышал. К тому же, если строить по правилам, то это обойдется в 40 раз дороже, но это невыгодно». Между тем, в пресс-службе Московского метрополитена корреспонденту АНН сообщили, что пока неизвестно, сколько денег уйдет на строительство второго кольца, так как еще не закончилась проработка технической документации. Но сейчас проходка 1 км глубокого заложения стоит $45-50 млн.
Напомним, в среду начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что в течение 10-12 лет в столице появится «второй пересадочный контур». Он пройдет в 1-2 станциях от кольцевой линии. Первый участок линии проведут от станции «Деловой мир» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской». В конце 2007 г. члены московского правительства решат, когда начать строительство. Дмитрий Гаев сказал, что построить линию можно за 3-3,5 года, и тогда москвичи избавятся от «пробок» при пересадках с одной ветки метро на другую.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно