В московском метро ищут причину шума при торможении новых вагонов

Конечной станцией новой Строгинской линии столичного метро станет "Рождествено", сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду. По его словам, в 2009-2010 годах будут введены станции "Митино" и "Рождествено". Гаев сообщил, что через полтора года начнет работу станция "Строгино". При этом строящуюся станцию "Троице-Лыково" введут в эксплуатацию позже. "В районе станции "Строгино" построят мощную пересадочную стоянку", - отметил Гаев. По его словам, открытие станции "Строгино" позволит значительно разгрузить пассажиропоток на северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии, которая сейчас работает с 30-процентным перегрузом.

Гаев сообщил, что в настоящее время начато строительство станции "Кунцевская-2" Строгинской линии, которая будет иметь пересадку на Филевскую линию. Он отметил, что за станцией "Строгино" будет открыта станция "Мякининская", которая будет строиться не только за счет московского бюджета, но и за счет средств Подмосковья. После этого в 1-м микрорайоне Митино откроется станция "Волоколамская", а затем введут в эксплуатации станции "Митино" и "Рождествено". "Более 1,5 млн человек почувствуют изменение качества своей жизни", - сказал начальник подземки.

Гаев также отметил, что сотрудникам метрополитена уже известны две другие причины, вызывавшие дискомфорт пассажиров "Русича" на Филевской линии. "Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, в результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали плохо пахнуть. Сейчас мы ведем замену этих деталей", - рассказал начальник метро. Другая причина неприятного запаха в вагонах "Русич", по словам Гаева, - плохая вентиляция. "Конструкторы на машиностроительном заводе, где производился "Русич", забыли, что лучшее - враг хорошего, и начали модернизировать систему вентиляции.

В результате она стала в три раза менее эффективной, чем у поездов "Русич", работающих на Бутовской линии. Сейчас мы проводим модернизацию системы вентиляции и закончим эту работу до конца года", - сказал Гаев. В сентябре системой принудительной вентиляции будет оснащен один состав из старых серий, работающих в метро, сообщил Дмитрий Гаев. "Один поезд будет оснащен в сентябре системой принудительной вентиляции. До конца года он будет эксплуатироваться в экспериментальном режиме", - сказал Гаев. Он пояснил, что в случае положительных результатов эксперимента подобными системами будут оснащаться и другие поезда, уже работающие в метро. "Переоснащение будет осуществляться в ходе планового капитального ремонта вагонов", - сказал Гаев.

Он отметил, что эта работа будет выполняться постепенно, так как необходимо установить систему вентиляции в 2800 вагонах. "Все вагоны новых серий, поступающие в метро, уже на заводе оборудованы принудительными системами вентиляции. Мы не принимаем в эксплуатацию вагоны без этих механизмов", - сообщил Гаев.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно