Российские авиакомпании списали 102 самолета, а купили 4.
По словам представителя ГСГА, больше всего было списано самолетов местных авиалиний Ан-24 - 16 штук, 25 вертолетов Ми-8, 12 - Як-40, 9 - Ту-154Б, 6 - Ту-134, 5 - Ан-12, 4 - Ил-76.
Незначительное количество приобретенных воздушных судов представители ГСГА объясняют плохим финансовым положением большинства авиакомпаний, резким ростом цен на горючее и воздушные суда. Так, в частности, стоимость самого распространенного пассажирского самолета Ту-154 увеличилась в 2000 году по сравнению с 1999 годом в 1,4 раза, до 243 млн руб, грузового Ил-76ТД - в 1,3 раза, до 324 млн руб, Ил-96-300 в 1,3 раза, до 1 млрд 320 млн руб, Ту-204 - 120 -в 1,8 раза, до 875 млн руб, Ми-34 - в 1,25 раза, до 7,5 млн руб. // Прайм-ТАСС
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно