• Мобильная версия



У Пярну появился новый девиз



Этим летом Пярну получил новый логотип и девиз "Parnu — ela voi ise". Организатор конкурса на лучший логотип Аве Рейнсон верит, что с помощью девиза можно будет создать позитивное представление о Пярну в глазах его жителей, предприятий и гостей. На английский язык девиз перевели как "Try Yourself".

"Пярнуские ценности отражаются в новом девизе Пярну "Ela või ise" и его визуальном воплощении, основным элементом которого является логотип Пярну", — утверждает Аве Рейнсон. Пярну зеленый и открытый. Пярну — это известный морской курорт и развивающийся речной город, где кипит культурная жизнь и развивается предпринимательство. Пярну — это город, где хорошо отдыхать, но еще лучше жить. Девиз Пярну придумало рекламное агентство Droom, а выбрало его специально созванное для этого жюри. Пярнуский логотип был впервые использован на открытии летнего сезона на пярнуском пляже 21 июня 2006 года.

Delfi 21.08.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31