«Тонкости» меняют формат
«Мы решили привнести в чисто справочный материал нашего издания новостную информацию делового характера. Это сделает «Тонкости» еще более читаемым и востребованным проектом, а главным поставщиком такой информации была выбрана инфогруппа «ТУРПРОМ», - сообщил в интервью нашему корреспонденту Дмитрий Шишканов, главный редактор «Тонкостей продаж».
«Мы предоставим в «Тонкости» предварительные прогнозы наших экспертов на предстоящий зимний сезон по основным массовым туристическим странам, а также ретроспективу значимых событий прошедшего сезона, повлиявших на турбизнес. Такое сотрудничество важно для «ТУРПРОМа», т.к. до начала издания собственного журнала оно позволит нам выйти из виртуального Интернета в реальный оф-лайн», - сообщил Александр Гордиец, главный редактор инфогруппы «ТУРПРОМ».
Об остальных нововведениях в «Тонкостях» читайте в ближайших выпусках новостной ленты «ТУРПРОМА», а также в готовящемся интервью Дмитрия Шишканова в рубрике «Пресс-центр».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно