В Анталье неспокойно
На недоуменный вопрос корреспондента «БАНКО»: «Неужели ваши сотрудники просто выставили туристов на улицу?» – сотрудница фирмы также недоуменно ответила: «Ну а что же делать? У них забрали билеты и попросили выйти из отелей». Однако покинуть свои номера в добровольно-принудительном порядке согласились только десять человек. Как выразился Илья Шорохов, это были «неопытные туристы, впервые оказавшиеся в подобной ситуации». «Evelina Travel потребовала у наших клиентов билеты, якобы для корректировки даты вылета, – объясняет Шорохов. – После чего их попросили на выход с вещами. На это у представителей компании не было никакого права».
«Мы были вынуждены пойти на крайние меры, – возражает ему в заочном споре начальник отдела маркетинга Evelina Travel Руслан Шаммедов, к которому корреспондент ИС «БАНКО» также обратился за комментарием, – чтобы «Эфес» наконец-то погасил задолженность перед нашей фирмой». Позицию туроператора в «Эфесе» называют откровенным шантажом. Как утверждает Шорохов, руководитель Evelina Travel по телефону потребовал оплатить проживание туристов в ряде отелей, среди которых Arabella, Tivoli, Kemer Resort, Vera de Luxe. «Мы оплатили сегодня второй раз за счет своих средств, – кипятится Шорохов. –
Но ведь они потребовали сделать это и в третий!» Шаммедов в свою очередь утверждает, что речь идет о накопившейся с начала сезона задолженности, а туристы – не более чем средство давления на «Эфес»: «Выселение было последней каплей в море, хотя до этого мы старались решить конфликт дипломатическим путем». В «Эфесе» в свою очередь отрицают какие бы то ни было задолженности перед уже бывшим партнером. Правда, в некоторых моментах противники все же сходятся. Так, обе стороны утверждают, что чартер принадлежит именно им и партнером выступают «Оренбургские авиалинии». Говорят о том, что сотрудничают год, но сбои со стороны партнера начались только в этом, первом, сезоне. Обе стороны умалчивают о цене вопроса и сумме финансовых разногласий.
И наконец, та и другая сторона намерена довести это дело до логического завершения: «Эфес» – подать в суд, а Evelina Travel – добиться погашения долга, на существовании которого она настаивает. По состоянию на вечер пятницы (19:00) было известно, что ситуация в Турции была урегулирована. По данным наших источников, это связано с вмешательством сотрудников российского консульства в Анталье. Однако в самом консульстве подтвердить информацию не удалось.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно