Тверская область развивается за счет экскурсионки
Еще 17% беспокоятся о привлечении инвестиций. 13% выступают за развитие инфраструктуры, такой же число респондентов уверены, что в области надо проводить туристические выставки. По 8% турфирм думают о создании единой информационной базы и профессиональной подготовке экскурсоводов. И 4% считают, что региону необходимо создание качественного автобусного парка. 2. В чем сложность работы с иностранным туристами и что нужно сделать, чтобы их стало больше? 58% опрошенных фирм считают, что развитию въездного туризма препятствует отсутствие необходимой инфраструктуры. 12% не имеют прямых связей с зарубежными компаниями. 6% сетуют на незнание сотрудниками турфирм иностранных языков. 24% участников анкетирования не работают с иностранными туристами.
3. Какие туристические продукты пользуются наибольшим спросом? Среди ответов на этот вопрос первое место (27%) заняли экскурсионные программы. Второе (17%) поделили зарубежные поездки и корпоративный туризм. Доля экологических туров - 11%, туров на отдых – 6%. 22% опрошенных не занимаются внутренним туризмом. 4. Каково соотношение приема по экскурсионному, событийному и корпоративному туризму? Общая пропорция получилась такая: 53% - экскурсионные программы, 35% - событийный туризм, 12% - корпоративные мероприятия.
5. Примерно на сколько процентов ежегодно увеличивается доля въездного туризма (внутреннего и международного) в Тверской области? Ответ на этот вопрос выявил важную тенденцию: 64% респондентов приемом туристов не занимаются. Остальные оценили рост въездного турпотока так: 18% считают, что он ежегодно увеличивается на 3-5%, 12% дают ему не более 2-3%. 6% опрошенных полагают, что въезд растет на 10% в год. Директор Тверского союза туриндустрии и президент туристической компании «Комильфо» Валерий Иванов в своем комментарии газете RATA-news сообщил, что туризм в Тверской области развивается, в нынешнем сезоне количество туристов, посетивших регион по линии «Комильфо», выросло примерно в три раза. Г-н Иванов объясняет это, прежде всего, более активным продвижением турпродукта.
При этом ситуация с дефицитом средств размещения изменилась незначительно. «Большинство туристов приезжают без ночевки, только на экскурсии, - говорит Валерий Иванов. – На днях мы даже были вынуждены отменить для одной группы посещение Селигера, поскольку туристов негде было разместить». Вместе с тем, по словам Валерия Иванова, за счет экскурсионных программ активно стали развиваться Торопецкий, Западно-Двинский и Калязинский районы. Мнение московских туроператоров относительно развития внутреннего туризма в России читайте в следующем номере RATA-news.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно