Агентство городского маркетинга, созданное в начале этого года в Петербурге, завершает разработку концепции наружной рекламы за границей. Как сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, реклама будет размещена в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов Европы и Скандинавии. В их числе - Берлин, Копенгаген, Лондон, Париж, Стокгольм, Франкфурт и Хельсинки. Бюджет кампании и названия зарубежных рекламных агентств, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.
Представители петербургского турбизнеса считают, что подобные информационные и рекламные усилия можно только приветствовать. "Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере", - говорят участники рынка.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.