Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия 1-6 октября



Программа семинара содержит следующие вопросы: 1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов. 2. Классификация гостиниц: сертификация номеров; комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы. 3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. 4. Должностные обязанности горничных. 5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP. 6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***). 8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping). Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

Организаторы семинара Организатор: Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Государственное учреждение Институт культурных программ Приглашаются на семинар обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов. Начало работы семинара 01 октября в 10:00



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31