Фанаты раритетной «21-й Волги» устроят автопробег



Члены неформального клуба «ГАЗ-21» – почитателей этого легендарного автомобиля устроят автопробег по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород. Автопробег пройдет в честь 50-летия с начала производства автомобиля, в нем будет участвовать свыше пятидесяти легендарных ГАЗ-21 всех трех серий. Как сообщили организаторы, автопробег начнется 17 августа на Красной площади в Москве и закончится в Нижнем Новгороде, где участникам приготовлена культурная программа, организованная ГАЗом. Общая длина трассы – 498 километров.

На Красной площади будет организована церемония торжественного старта автопробега и митинг, посвященный 50-летию начала выпуска ГАЗ-21. Зрители и почитатели «Волги» смогут увидеть все три модификации ГАЗ-21 различных лет выпуска от 1956 до 1970, в просторечии: «со звездой», «акулья пасть» и «китовый ус», а также универсал ГАЗ-22 и легендарную «догонялку» КГБ – ГАЗ-23. Торжественные мероприятия и встречи будут организованы во всех населенных пунктах по пути автопробега (свыше 25 городов и поселков).

В пробеге на своих личных автомобилях будут участвовать представители Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, стран Прибалтики и городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Тулы, Воронежа, Волгограда, Самары, Тольятти, Урала, Западной Сибири. Таким образом, «Волга» ГАЗ-21 снова повторит свой исторический путь, проделанный конструкторами и испытателями ГАЗа после демонстрации машины маршалу СССР Георгию Константиновичу Жукову. Автомобили М-21 «Волга» (с 1964 – ГАЗ-21) различных модификаций выпускались Горьковским автозаводом с декабря 1956 года по июль 1970-го. Модификации ГАЗ-21 делятся на три основных модельных ряда. В просторечии: «со звездой», «акулья пасть» и «китовый ус». На самом деле завод четыре раза изменял индекс базовой модели.

Причем при начале производства новой модификации каждый раз выпускалось значительное количество так называемых «переходных» моделей. Например: в конце 1958-го выпускались «Волги» с индексом 21В, но с новым передним бампером, решеткой радиатора с вертикальными отверстиями и т.п. На автомобили устанавливался модернизированный нижнеклапанный «победовский» двигатель, расточенный до 2432 куб. см. мощностью 65л.с. Главная передача была спирально-конической. Первые серийные «Волги» окрашивались нитроэмалью и производились из бельгийской стали. Тогда же начали производство модификации для экспорта с форсированным путем увеличения степени сжатия мотором. Ее индекс – М-21Д.ч

15 июля 1970 года с заводского конвейера сошла последняя 21-я «Волга». Это была модификация ГАЗ-21УС цвета «антрацит». Всего за 13 с половиной лет было выпущено 638 875 автомобилей М (ГАЗ) – 21 и его модификаций.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31