AiRUnion летит на восток



С середины июня авиакомпании российского авиационного альянса AiRUnion «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» приступили к выполнению регулярных рейсов в Пекин из Москвы, Красноярска и Иркутска. Специально по этому поводу в Пекине состоялась пресс-конференция, на которой президент альянса Александр Абрамович отметил растущий интерес обеих стран друг к другу. Специалисты и партнеры авиаальянса, заметил он, убеждены в успехе нового направления, так как Китай предоставляет сейчас уникальные возможности для туризма, лечения и бизнеса, о чем свидетельствует растущий поток пассажиров на восточном направлении. Судя по опыту двух месяцев, введение новых регулярных рейсов в Пекин оказалось оправданным. Они востребованы и летают с достойной загрузкой.

Их пассажиров – туристов и бизнесменов – особенно привлекает возможность стыковки этих рейсов с рейсами в различные регионы страны. Для решения оперативных задач и координации в Пекине появились представительства «Домодедовских авиалиний» и «КрасЭйр». Рейсы из Москвы на Боинге-767 выполняются трижды в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям «Домодедовскими авиалиниями». Боинг из Пекина в Москву летает по понедельникам, средам и субботам. Время прибытия рейса из Пекина удачно стыкуется не только с рейсам в и из Самары, но и с рейсом в Ганновер (Германия). Из Красноярска самолет летает в Пекин дважды. Пассажиры из Иркутска смогут отправиться в китайскую столицу по средам и субботам. Из обоих сибирских городов в Китай полеты проходят на самолете Як-42 авиакомпании «КрасЭйр».

Правда, по получении авиаальянсом очередных самолетов типа Боинг-737 перелеты будут осуществляться уже на них. Главное преимущество сибирских рейсов – оптимальные стыковки через Красноярск из Пекина в Норильск, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Самару, Сочи, Ростов и другие. Еще одно преимущество перелета именно на AIRUnion – возможность воспользоваться услугами китайских перевозчиков. Дело в том, что у российской авиакомпании заключено интерлайн-соглашение с Hainan Airlines, Air China. Соответственно, пассажиры, следующие из российских городов, могут легко путешествовать дальше по Китаю или Юго-Восточной Азии на этих авиакомпаниях.

При дальнейшем расширении интерлайн-соглашений российские пассажиры смогут летать уже в Новую Зеландию и Австралию. В планах альянса – увеличение частот в Китай. Все это позволит альянсу AiRUnion иметь твердые позиции на рынке авиаперевозок в Юго-Восточную Азию.

RATA-news 07.08.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31