«Ударников туристического труда» выберут по критериям



Инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжает публикацию серии материалов, касающихся нового рейтингового проекта в туризме под названием «Ударник туристического труда» (см. ленту новостей от 26.07.06 и от 02.08.06). Напомним, что для составления Рейтинга наши эксперты выделили 23 критерия оценки работы туроператора, разбив их на две группы: одни - которые не зависят от туристического направления и характеризуют туроператора в целом, и другие - которые характеризуют работу туроператора на конкретном туристическом направлении. Главный принцип отбора критериев был прост: мы старались найти наиболее функциональные критерии, описывающие наиважнейшие характеристики туроператоров, и в тоже время отбирали из них неизбыточные (минимальные), которые не допускали бы дублирования различных аспектов деятельности компаний.

При составлении рейтинга каждому критерию присваивается определенный «вес», и все они складываются в итоговую оценку. Сегодня по просьбам наших читателей мы публикуем список критериев первой группы, независящие от конкретной страны: On-line бронирование (наличие и полноценность такой системы, доступность информации о наличии мест в отелях и самолетах, скорость работы системы, скорость подтверждения); Гарантия неизменности тура (стабильность стоимости забронированного и оплаченного тура);

Системы оплаты (безналичный расчет - как быстро выставляется счет, наличный расчет - месторасположение офиса / близость к центру, наличие очередей, наличие у кассы перерыва на обед, количество оформляемых бумаг при каждой оплате и т.п.); Комиссия и оплата (размер комиссионного вознаграждения, наличие разных форм договора для разных типов бухгалтерий, размер процентов на конвертацию); Сайт компании (скорость загрузки, интуитивно понятная навигация или четкая структура сайта, его функциональность, своевременность обновления информации); Присутствие туроператора в поисковых системах туров (присутствие свежих прайсов и стоп-листов туроператора в поисковых системах типа Туры.ru, Форос, Брони.ru, AllSPO, Exat и др);

Условия выдачи готовых проездных документов (возможность получения документов заранее, обслуживание в офисе и в аэропорту, своевременное информирование); Мотивация к сотрудничеству (поощрение лояльных агентств, бонусная программа, бесплатные ознакомительные туры, директорские туры и т.п.); Качество работы персонала (профессионализм сотрудников компании, доступность рядовых сотрудников, топ-менеджеров и руководителей компании, соблюдение этики деловой переписки, быстрота реакции на любые запросы); Телефонные переговоры (соблюдение этики ведения телефонных переговоров, легкость дозвона в компанию, наличие бесплатной телефонной линии для регионов);

Поддержка туристов (наличие собственной круглосуточной службы поддержки туристов, использование стороннего сервиса); Известность туроператора (количество лет на рынке, раскрученность бренда). В ближайшее время мы планируем опубликовать остальные критерии для составления рейтинга «Ударник туристического труда».

Турпром 07.08.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31