Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Marriott Rewards для лояльных клиентов

Распечатать страницу


Отель Марриотт Грандъ входит в первую десятку европейских отелей Марриотт по количеству проживающих в нем членов участников программы Marriott Rewards для лояльных клиентов. Общее число европейских членов программы увеличилось на 19 процентов в 2005 г. Гибкая и разнообразная система поощрения лояльных клиентов Marriott Rewards cчитается одной из лучших в мире, по мнению влиятельных американских журналов Business Traveler, Global Traveler и Business Week. Программа предоставляет различные привилегии cвоим 22 миллионам лояльных клиентов в 2,600 отелях 9 брэндов, относящихся к Марриотт в 65 странах мира. Среди них Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и другие.

Среди привилегий – предоставление скидок на проживание, привлекательные предложения от компаний-партнеров программы, повышение уровня комфортности номера, бесплатный континентальный завтрак в executive lounge, экспресс-регистрация, и многие другие. Став участником программы и проведя определенное количество ночей в отелях сети в течение одного года, можно получить так называемое «элитное» членство в программе, которое имеет три уровня. - «серебряный» уровень присваивается участнику, если он провел от 10 до 49 ночей в отелях сети или организовал там 2-4 мероприятия в течение одного года - «золотой» уровень подразумевает 50-74 ночи или 5-6 мероприятий, проведенных в отелях сети в течение одного года

- «платиновый» уровень подразумевает 75 и более ночей или проведение не менее семи мероприятий в течение одного года. Каждый уровень добавляет дополнительные привилегии. Участники программы могут накапливать очки либо в баллах, либо в милях. Накопленные мили можно потратить для приобретения бесплатных билетов на рейсах 20 авиакомпаний-партнеров программы. Среди них такие, как Delta, British Airways, Alitalia, Air France, American Airlines, Lufthansa и многие другие. Более 86 процентов европейских членов программы, однако, предпочитают засчитывать баллы. Накопленные баллы можно потратить для бесплатного проживания в отелях 9 брэндов компании. Каждый потраченный доллар в отеле дает от пяти до 10 баллов (10 баллов за один доллар получают гости в отелях сети Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, а также в некоторых других) .

Для права на одну бесплатную ночь нужно набрать от 20,000 до 25,000 баллов, в зависимости от категории отеля. Причем, для «элитных» членов различного уровня предоставляются скидки. Накопленные баллы могут тратиться на морские круизы, на отдых на гольфовых и лыжных курортах, для приобретения товаров в некоторых крупных торговых центрах, аренду автомобилей. Отель Марриотт Грандъ находится в первой десятке европейских отелей Марриотт по количеству проживающих гостей – участников программы. Преимущества программы очевидны. Чтобы стать членом программы нужно заполнить заявление при регистрации или on-line. Баллы накапливаются автоматически, и у них нет срока давности. Не имеет значения, оплачивается ли поездка участником, или это деловой визит.

Кроме того, популярности программы способствует наличие огромного количества отелей различных брендов, разбросанных по всему миру, от Аляски до Австралии. Они находятся как во всех крупных мировых столицах, на морских, гольфовых и горных курортах, в заповедных местах и исторических центрах. Marriott Rewards – глобальная программа, и ее правила распространяются на все отели брэндов, относящихся к Marriott во всем мире. Каждый отель может время от времени предложить специальный пакет для членов Marriott Rewards, но региональные отели не имеют своих постоянных программ.

TourUa.com 07.08.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31