Чартеры - двигатель туризма.

Заместитель начальника Управления лицензирования Минтранса РФ Виталий Комиссаров, выступая на круглом столе, организованном компанией "Ист Лайн Хэндлинг" в рамках прошедшей выставки "Отдых-2002", опроверг мнение о негативном отношении ГСГА к чартерам. "Мы понимаем, что именно этот вид авиаперевозки положительно влияет на развитие туризма в любой стране. Тем более что регулярные рейсы выполняются далеко не на всех туристических направлениях, что связано и с межправительственными соглашениями, и сезонностью спроса, - сказал г-н Комиссаров. - К тому же, в пик сезона регулярные перевозчики просто не в состоянии выполнить тот объем рейсов, который заказывается на популярных туристических направлениях".

Представитель ГСГА отметил рост объема чартерных перевозок и высказал мнение, что к концу текущего года этот показатель достигнет докризисного уровня. Особенно большой скачок отмечен в направлении Турции, Египта, Греции и Хорватии. Явно вырос поток туристов из регионов, именно с Сибирью, Уралом, Казанью, Краснодаром и Ростовом связано общее увеличение числа чартерных рейсов. По словам Виталия Комиссарова, в этом году с целью регулирования чартерных перевозок Минтрансом было принято решение ввести дополнительный контроль за осуществлением чартерных программ. Итоги прошедшего лета выявили следующие проблемы. Во-первых, многочисленные задержки рейсов. Во-вторых, отсутствие должного взаимопонимания между турбизнесом и перевозчиками.

Авиакомпании без учета своих возможностей поддаются желанию взять побольше перевозки, а туроператоры стремятся заключить договора с большим числом авиакомпаний для возможностей маневра. В результате часто возникают проблемы с оплатой рейсов, их длительные задержки, переносы или отмены. В качестве примера г-н Комиссаров привел авиакомпанию "Евразия", которая в сентябре этого года была вынуждена почти две недели вывозить туристов фирмы "Аст Элит" из Хорватии. Также прошлой зимой ГСГА пришлось удалить с московского рынка "Тюменские авиалинии" и "Дагестанские авиалинии", которые допустили срывы чартерных программ.

Кроме того, по словам г-на Комиссарова, большие сложности создает работа авиакомпаний без резервных бортов, поскольку любая поломка самолета растягивает цепочку на 2-3 дня. Мешает и стремление авиакомпании сотрудничать сразу с несколькими аэропортами. Например, "Кавминводыавиа", имея небольшой парк самолетов, "распыляет" чартеры по четырем портам, что приводит к длительным задержкам рейсов. По мнению Виталия Комиссарова, лучше определиться с каким-либо одним аэропортом, что будет способствовать более ритмичной работе перевозчика.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно