«Трансаэро» увеличивает долю регулярных полетов
Например, нынешним летом египетские власти разрешили выполнять регулярные рейсы иностранным авиакомпаниям, в том числе и "Трансаэро". Несколько позже вместе с пятью другими авиакомпаниями он получил статус назначенного перевозчика на испанском направлении. Причем, по мнению специалистов, если регулярные рейсы в Египет будут востребованы минимально, то перевозка в Испанию позволит компании конкурировать с "Аэрофлотом", до недавнего времени единственным российским перевозчиком, имевшим статус назначенного на этом направлении. Как следует из официального заявления компании, в этом году она также стала увеличивать число регулярных рейсов в Индию, Доминиканскую Республику, круглогодично выполняет регулярные перевозки в Китай, Таиланд, Мальдивскую Республику, на Бали.
В заявлении "Трансаэро" говорится о том, что такая политика позволит, помимо прочего, продавать билеты в широком ценовом диапазоне с использованием различных тарифов и скидок. Ранее подобную тактику начали использовать еще несколько перевозчиков, в том числе "Атлант-Союз" и "ВИМ-Авиа". Например, если у последнего в 2004-2005 гг. соотношение чартерных и регулярных программ составляло 96 и 4%, то сейчас 75 и 25%, соответственно. Несмотря на общую привлекательность, переход на регулярные программы сопряжен с рядом трудностей. Для того чтобы начать получать доход от работы на рынке регулярных перевозок, компании потребуется не меньше полугода на раскрутку направления и примерно столько же - на его освоение.
Примерные затраты на переход на регулярную перевозку, таким образом, могут составить несколько сот тысяч долларов, отмечают участники рынка. Участники туристического рынка считают, что «Трансаэро» приняла правильное решение, которое позволит ей сохранить позиции и в чартерном, и в регулярном сегментах. "Рынок чартерных перевозок сейчас активно развивается, и перевозчик в этих условиях смог использовать свои новые борта в обоих сегментах, - сказал RBC daily генеральный директор компании "Инна-тур" Дмитрий Горин. - Очевидно, что компания сможет использовать ту же тактику, которой раньше придерживались зарубежные перевозчики. Освоив направление чартерными перевозками, они смогут постепенно их "разбавлять" и заменять регулярными. Это позволяет сделать и парк самолетов "Трансаэро"".
Кроме того, как считает г-н Горин, в перспективе нельзя исключать, что на отдельных бортах часть мест будет поступать в продажу, а часть - реализовываться чартерными блоками. По мнению генерального директора компании "ДАВС" Владимира Мальцева, не исключено, что произойдет перераспределение потоков с учетом существующей недостачи рейсов на некоторых направлениях. Нужно также принимать во внимание, уверен он, что на таких направлениях, как Испания, Турция, Египет, туроператоры, скорее всего, будут просто использовать блоки на регулярные рейсы при повышенном спросе.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно