Поворачивать реки вспять уже не модно. Теперь мы делаем их глубже.

Глава администрации Архангельской области Анатолий Ефремов поручил департаменту транспорта и связи решить вопрос транспортного сообщения с Котласом и Великим Устюгом по реке.

Дело в том, что нынешняя глубина Северной Двины во многих местах не допускает движения речных судов. Например, на участке Верхняя Тойма - Котлас глубина фарватера не превышает 80 см, а на участке Котлас – Великий Устюг – 40 см. Дноуглубительные работы на участке Архангельск – Верхняя Тойма – Котлас уже были запланированы. Теперь решено, при поддержке Вологодской администрации, углубить дно и на участке Котлас – Великий Устюг. Работы начнутся сразу после ледохода и обойдутся примерно в 30 млн. рублей. Если все пройдет благополучно, уже будущим летом по Северней Двине сможет ходить пассажирский теплоход "Заря", что, несомненно, откроет новые перспективы для развития туризма на севере России.
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно