Поворачивать реки вспять уже не модно. Теперь мы делаем их глубже.
Дело в том, что нынешняя глубина Северной Двины во многих местах не допускает движения речных судов. Например, на участке Верхняя Тойма - Котлас глубина фарватера не превышает 80 см, а на участке Котлас – Великий Устюг – 40 см. Дноуглубительные работы на участке Архангельск – Верхняя Тойма – Котлас уже были запланированы. Теперь решено, при поддержке Вологодской администрации, углубить дно и на участке Котлас – Великий Устюг. Работы начнутся сразу после ледохода и обойдутся примерно в 30 млн. рублей. Если все пройдет благополучно, уже будущим летом по Северней Двине сможет ходить пассажирский теплоход "Заря", что, несомненно, откроет новые перспективы для развития туризма на севере России.
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно