• Мобильная версия

Космическим туристам предлагают выйти в открытый космос

Компания Space Adventures, Ltd., занимающаяся отправкой туристов на Международную космическую станцию, предлагает своим клиентам новую услугу – полуторачасовой выход в открытый космос. Об этом сообщается на официальном сайте туроператора. Space Adventures уже отправила на орбиту четырех космических туристов. Заплатив по 20 миллионов долларов, они посетили Международную космическую станцию, но не выходили за борт. За дополнительную плату в 15 миллионов клиенты компании, имеющие "надлежащие психологические и физические возможности", получат возможность в рамках путешествия на орбиту совершить выход в открытый космос. Предложение Spaca Adventures согласовано с Федеральным космическим агентством.

Как сообщил директор Роскосмоса Алексей Краснов, туристам, желающим совершить прогулку за пределами МКС, нужно будет пройти дополнительную подготовку продолжительностью в один месяц. Как сообщила агентству UPI представитель NASA Мелисса Мэттьюз (Melissa Mathews), российская сторона пока не проинформировала аэрокосмичеcкое агентство США о своей инициативе. С 1961 года землю покидали менее 450 человек, 151 из них выходил в открытый космос. С 2001 года, когда в космос отправился первый турист Деннис Тито, за свои деньги в космос слетали четыре человека. Как сообщает Sunday Times, вскоре увеселительную поездку за пределы нашей планеты совершит первая женщина.

Это Анушех Ансари (Anousheh Ansari), уроженка Тегерана, покинувшая Иран после исламской революции. Сейчас ей 39 лет, она живёт в США и занимается программным обеспечением для телекоммуникационой индустрии. Ансари уже прошла медицинское обследование и тренируется в подмосковном Звездном городке. Её полёт назначен на 2007 год и обойдётся предпринимательнице в 18,5 миллионов долларов.

ItalyNews.Ru 28.07.2006