Участники Объединения «ТБГ. Туристические бренды» получают трехзначные номера

27 июля оргкомитетом Объединения был зарегистрирован сотый розничный продавец брендового турпродукта. Точнее говоря, юбиляров оказалось сразу двое: с разницей в одну минуту заявки на участие в пуле прислали компании «Интурлайн» (Екатеринбург) и «Приз-тур» (Новосибирск). Учитывая практически одновременное появление двух новых единомышленников, оргкомитет решил присвоить «круглый» сотый номер обеим фирмам. Поздравляем! По словам директора сибирской компании Геннадия Пискунова, его вступление в сообщество независимых агентств было продиктовано в первую очередь авторитетным составом операторов-поставщиков. А руководитель «Интурлайна» Александр Чирков комментирует свое решение так: «После отмены лицензирования на туррынке появится большое количество слабо подготовленных агентов.

Участие в Объединении позволит нам позиционировать себя как настоящих профессионалов». На сегодняшний момент идея брендового продукта объединяет турфирмы из 33 городов. Больше всего участников проекта в Москве – 42 компании. На втором месте – Краснодар: здесь зарегистрированы шесть членов нового бизнес-сообщества. Третье место делят Санкт-Петербург и Новосибирск – по четыре агентства.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно