Накануне греческая группа защиты потребителей «INKA» выступила с заявлением, согласно которому с начала года она получила 7.100 жалоб от туристов, недовольных чрезмерно высокими ценами, установленными на услуги низкого качества.«Самая крупная проблема греческого туризма – появление на рынке посредственных товаров и услуг. Об инцидентах могут и не сообщать, однако они оставляют чувство глубокого разочарования, и в следующий раз люди предпочтут отдыхать в другом месте», – заявили представители «INKA».Среди наиболее запомнившихся жалоб стало заявление, в котором указано, что туристы заплатили за тарелку греческого салата €11. В другом случае ужин на двоих в таверне одного из островов Саронического залива, включавший салат, осьминога, рыбу и небольшую бутылку вина, обошёлся туристам в €150.