Немецкие туристы повернулись спиной к Италии



Уже третий год подряд в Италии сокращается число немецких отпускников. Итальянские туристические компании реагируют парадоксально: они поднимают цены. Немецкие отпускники предпочитают Италии другие страны южной Европы, сообщил туристический концерн Thomas Cook. Основная причина провести отпуск где-нибудь в Хорватии или Испании - завышенные цены итальянской туриндустрии, считает Йохен Мартин (Jochen Martin), директор немецкой ассоциации туроператоров и турагентств (DRV).

"Теперь немцы считают деньги и в отпуске", - поделился представитель туроператоров в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, и предложил итальянцам спасти положение - улучшить соотношение цена-качество. Первыми "проголосовали ногами" немецкие семьи с детьми: по данным туроператора TUI, их доля среди остальных туристов упала за последние годы с 25 до 15 процентов. Отсутствие отпускников особенно ощущается на пляжах, в некоторых из них рядами стоят пустующие шезлонги. Тем не менее, итальянцы, как ни странно, просто игнорируют ситуацию, ссылаясь на трудные времена во всем мире. А некоторые эксперты считают, что во всем виноват экономический кризис в Германии. И как только дела у немцев наладятся, те, якобы, снова хлынут в Италию.

Мысль о том, что немцы могли предпочесть другие страны для отдыха, всерьез не рассматривается. Возможно, итальянцам "затмило глаза" очередное противоречие: несмотря на то, что немцы не едут на итальянские пляжи, Рим трещит по швам от туристов. Главная причина: с недавних пор столичный аэропорт облюбовали дешевые авиаперевозчики. Благодаря им, в прошлом году Рим посетило больше туристов, чем в 2000-м, когда Ватикан отпускал грехи, и город был переполнен паломниками. Тенденция не меняется: в нынешнем году римские власти прогнозируют очередной прирост туристов на 10 процентов. В 2004 году Рим посетило 7,6 миллионов гостей.

Италии повезло с факторами, на которые она сама не может повлиять. Здесь нет цунами, эпидемий малярии или терактов. А вот факторы, лежащие на совести итальянских туристических компаний, требуют значительных улучшений. Например, инфраструктура: чтобы проехать по железной дороге через перевал Бреннер, лежащий на пути в Италию, нужно сменить несколько тепловозов. Почти как 100 лет назад. По словам одного менеджера немецких железных дорог, доехать из Мюнхена до Вероны можно было бы и на час быстрее, если бы обе стороны приложили усилия. Другая инфраструктурная проблема - низкое качество гостиниц: в 2001 году между ними началась настоящая битва за клиента, когда в Италии обозначился такой же "дефицит" японцев и американцев, как ныне немцев. Но поднять на нужный уровень гостиничный сервис до сих пор не удается. С тех пор владельцы отелей стенают по прошедшим временам и одновременно поднимают цены за ночлег вопреки всем законам бизнеса.

Как будет развиваться туристический бизнес в Италии после ее победы на Чемпионате мира по футболу, тоже пока неясно. Некоторые эксперты пророчат ей прирост популярности, а некоторые наоборот считают, что итальянцы наступили на грабли. Ведь они обыграли и Германию, и Францию - своих соседей, откуда приезжало огромное количество отпускников. Болельщики могут и отомстить: уже сейчас в интернете появились первые карты Европы без Италии, а в немецких обувных магазинах, где в связи с пляжным сезоном раскупили все пляжные шлепки, тапочки с надписью "Italia" лежат штабелями.

Deutsche Welle 25.07.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июль 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31