Один из луших отелей Украины – «Донбасс Палас» делает свой выбор в пользу клубной системы TRAKO
Ранее специалистами компании HRS в гостинице был установлен целый комплекс автоматизированных систем: Fidelio V.7 - система для управления гостиницей, ресторанное решение Micros 8700, Fidelio Sales&Catering - программа для отдела продаж и маркетинга, Fidelio Food&Beverage - программа складского учёта. Последним этапом установки стала клубная система TRAKO. “Клубная система TRAKO является многофункциональной системой, которая подходит практически для любого предприятия индустрии гостеприимства. Она позволяет организовать гибкую систему скидок постоянным посетителям, безналичный расчёт, с использованием клубных пластиковых карт, ведение статистики по каждому клиенту заведения и анализ эффективности маркетинговых программ. В условиях сегодняшнего рынка эта программа является залогом повышения эффективности.
Она позволяет создать базу постоянных клиентов, и, что особенно необходимо и дифференцированно поощрять тех из нихкто является наиболее выгодными клиентами заведения”, - сказал Сергей Гаврилюк, руководитель направления Loyalty Systems компании HRS. Основным назначением системы TRAKO в гостинице “Донбасс Палас” является организация накопительной программы – “DP Club”. Каждый член клуба, владелец карточки DP Club, награждается одним баллом за каждый потраченный доллар в учреждениях гостиницы. В зависимости от суммы накопленных баллов, владельцу карты DP Club могут быть предложены разнообразные ценные подарки и/или путешествия с проживанием в лучших отелях мира. Когда накопленные баллы достигают 10.000 владелец карты DP Club автоматически приобретает платиновый статус, набрав 55.000 баллов он может получить карту “Leaders Club”, представленную ассоциацией “The Leading Hotels of the World”.
Данная карта позволяет пользоваться расширенным спектором преимуществ, среди которых специальные тарифные планы в отелях “Leaders Club”, скидки в сети “Relais&Chateaux” и другие специальные условия. Клубная система TRAKO связывает все учреждения гостиницы, участвующие в программе - отдел бронирования, рестораны и центр красоты и здоровья DIVA, организуя автоматический учёт потраченных сумм, начисление бонусных баллов и извещение менеджеров клубной программы о достижении владельцем карты очередного “премиального уровня”.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно