Кипр открыли заново
Львиную долю - 57% среди них составляют англичане, немного меньше немцев, а вот третье место в этом списке впервые заняли россияне. В прошлом году отдыхать на Кипр отправились 97,5 тыс. наших сограждан, что на 16% больше, чем в 2004. Киприотам ничего не оставалось, как только признать наш рынок приоритетным, что повлекло за собой полную смену стратегии деятельности Libra Holidays в России и, естественно, команды, призванной претворять новые идеи в жизнь. Именно с активизацией работы московского офиса и связано проведение презентации «Открывая Кипр». Изменившаяся концепция продвижения кипрского турпродукта на российском рынке, по словам занявшего этой весной должность генерального директора г-на Андеополоуса, полностью адаптирована к нашим условиям.
Рекламная кампания сменившей имидж Libra Holidays пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Бюджет ее равен $3 млн. Россиян с удвоенной силой начнут зазывать на Кипр, где они круглый год (на острове 340 дней в году – солнечные) могут заниматься, например, спортом, в том числе стремительно завоевывающим русские сердца гольфом на многочисленных великолепно подготовленных полях. Или проводить деловые мероприятия, для этого здесь существует самая современная инфраструктура. Кипр – свадебный курорт, ибо процедура вступления в брак на острове очень проста. Россиянам не один раз напомнят об оснащенных новейшим оборудованием spa-центрах, в которых применяются самые передовые методы оздоровления. А также о вновь созданных экскурсионных маршрутах – византийском, античном, винном, природном…
Мила Коломойцева, назначенная в мае директором по продажам и маркетингу, рассказала о планах Libra Holidays. Как следует из ее слов, компания отказывается от узкой специализации по Греции и Кипру. В орбиту своих интересов оператор собирается постепенно ввести Иорданию, Эмираты, страны Юго-Восточной Азии. Начнется активная работа с Египтом, однако предлагаться будет не массовый туропродукт, а тот, что рассчитан, в первую очередь, на требовательных клиентов. Связано это не столько с нежеланием «пихаться локтями» на массовом направлении, сколько с позиционированием себя, прежде всего, как продавца, предлагающего туристам исключительно высококлассный сервис.
Для более агрессивного в хорошем смысле слова развития такого сегмента рынка, как деловой туризм, создается отдельный департамент MICE. Свидетельством нешуточных амбиций Libra Holidays и ее далеко идущих планов относительно России стало заявление о создании в нашей стране собственной сети реализации. На первых порах офисы продаж планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. Разработана и особая бонусная программа, которая должна будет привлечь к туроператору внимание немалого количества агентов.
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно