За эротику накажут



В Екатеринбурге под запрет может попасть наружная реклама турфирмы «Зима и Лето». Городской родительский комитет посчитал её неэтичной и подал жалобу в ФАС, сообщают местные СМИ. Как удалось узнать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», на плакате изображены 3 загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин след от загара остался от женского купальника. Редакция располагает образцом этой рекламы, сделанной на основе Интернет-баннера. Вы также можете увидеть её на новостной ленте портала «ТУРПРОМ» (переход из бюллетеня по ссылке внизу статьи). Как сообщили информагентству «JM» в руководстве управлений Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ФАС), рекламщики обращались в службу с просьбой дать экспертную оценку этому рекламному творению. Антимонопольщики не рекомендовали его размещение. Несмотря на это, материал увидел свет. Согласно заявлению Родительского комитета, по данному факту возбуждено дело.

Стоит заметить, что эксперты туристической рекламы достаточно сдержанно оценили рекламу компании «Зима и Лето». Так, по мнению Милы Коломойцевой, директора по маркетингу и продажам компании «Либра Холидейз», такая реклама «совершенно не ассоциируется с отдыхом, скорее она больше подходит для рекламной кампании нижнего белья или купальников». При этом эксперт обратила внимание на явную противоречивость такого билборда: «Компания использует лозунг «Отдых на любой вкус», в тоже время картинка совершенно не подразумевает семейный тип отдыха, скорее – наоборот».

Турпром 17.07.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31