За эротику накажут
Стоит заметить, что эксперты туристической рекламы достаточно сдержанно оценили рекламу компании «Зима и Лето». Так, по мнению Милы Коломойцевой, директора по маркетингу и продажам компании «Либра Холидейз», такая реклама «совершенно не ассоциируется с отдыхом, скорее она больше подходит для рекламной кампании нижнего белья или купальников». При этом эксперт обратила внимание на явную противоречивость такого билборда: «Компания использует лозунг «Отдых на любой вкус», в тоже время картинка совершенно не подразумевает семейный тип отдыха, скорее – наоборот».
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно