Путёвки станут лучше



Это ясно из содержания письма управляющей компании ООО «Сеть Магазинов горящих путевок», адресованного туроператорам-партнерам. В документе, копией которого располагает ИС «БАНКО», говорится о «приостановлении сотрудничества со всеми офисами Сети магазинов горящих путевок, расположенными в Санкт-Петербурге, с 3 июля 2006 г.». Этот шаг объясняется неким уведомлением, которое московский МГП ранее получил от питерской компании «Корпорация ТОП ЮНИОН союз лучших», под чьим управлением находится ряд агентств, использующих марку МГП. В нем, как гласит письмо, говорится об отсутствии коммерческого интереса для продолжения сотрудничества с ООО «Сеть Магазинов Горящих путевок». Фактически это означает, что сеть покинули 11 франчайзинговых офисов – их адреса указаны в письме, полученном туроператорами.

К сожалению, и гендиректор МГП Сергей Агафонов, и руководитель «ТОП ЮНИОН» Андрей Шибаев 12 июля оказались недоступны для комментариев. Наблюдатели тем временем считают, что причиной конфликта стали взаимные финансовые претензии. Недовольство московского МГП могли вызвать систематические задержки выплат со стороны питерских офисов по уже отправленным туристам, предположил один из собеседников «БАНКО». Питер же, вероятно, не устроили размеры франчайзинговых платежей головной структуре. Напомним, именно по этой причине аффилированную с МГП сеть «Куда.ru» в первых числах июля покинули 14 агентств.

Еще один эксперт, также пожелавший остаться неназванным, считает, что свою роль в расколе сыграла и личность Андрея Шибаева. «Он всегда стремился к определенной самостоятельности, дистанцировался от общей сети. Такое положение вещей могло устраивать головную структуру МГП раньше, до апрельской сделки с владельцами «Куда.ru». Но после того как две сети сблизились, стало очевидно стремление к единой корпоративной политике. Все это и привело к тому, что московский и питерский МГП не смогли найти общий язык», – сообщил эксперт. Кстати, договориться не получалось и раньше – напомним, именно Андрей Шибаев в марте 2005 г. вел так и не состоявшуюся сделку по покупке 51-процентной доли в МГП вышеупомянутым холдингом «ТОП ЮНИОН». Разрыв отношений с головной структурой означает, что бывшие офисы МГП в Санкт-Петербурге автоматически лишились прав на использование этой торговой марки.

Впрочем, сами агентства, судя по всему, уже нашли замену. «Скоро мы сольемся с «Магазином Хороших Путевок», станем единым брендом и независимой структурой», – сообщил корреспонденту «БАНКО» представитель одной из питерских точек МГП. «Магазин Хороших Путевок» считают собственностью одного из бывших франчайзи МГП в Северной столице. По данным газеты «Коммерсант», с названием этой компании связано разбирательство вокруг использования слогана «Лучше всех – дешевле многих». В ноябре прошлого года территориальное управление ФАС обязало изъять его из рекламы, посчитав некорректным. Инициатором дела стала компания «Ривьера».

ИС Банко 13.07.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31