В Украине будет свой "Pendolino"

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" ("КВСЗ", Кременчуг, Полтавская область) разрабатывает альтернативу чешскому скоростному поезду "Pendolino" - новый пассажирский вагон "Украина-3", который будет пущен в производство через год-полтора. Об этом сообщил президент ОАО "КВСЗ" Владимир Приходько. Новый пассажирский вагон "Украина-3" способен развивать скорость до 200-220 км/час. На данный момент предприятие изготавливает пассажирские вагоны типа "Украина-1" и "Украина-2". "У нас год - как минимум, и полтора - как максимум", - подчеркнул В.Приходько, отмечая необходимость разработки вагонов нового типа "Украина-3". Руководитель "КВСЗ" также отметил, что за последний год завод произвел 94 пассажирских вагона. В этом же году планируется произвести от 101 до 104 вагонов, из которых - от 16 до 32 вагонов типа "Украина-2".

В этом году для нужд "Укрзалізниці" предприятие уже поставило 37 пассажирских вагонов типа "Украина-1", из них 21 вагон для составов поезда сообщением "Харьков-Москва" и 16 - для дневных поездов Южной и Приднепровской железных дорог. До конца этого года предусмотрена поставка еще 39 пассажирских вагонов. "Украина-1" является базовым для создания серии отечественных пассажирских вагонов разных типов. "Украина-2" создан на базе вагона "Украина-1", но имеет ряд новых технических решений. Вагоны типа "Украина-1" планируется снять с производства в ближайшее время, вместо них будет налажено массовое производство нового типа вагона "Украина-2".

Согласно финансовому плану "Укрзалізниці", который был утвержден правительством в мае, в этом году планируется закупка 3,5 тыс. железнодорожных грузовых вагонов, 100 пассажирских вагонов, 17 магистральных электровозов, колейной техники, а также проведение работ по восстановлению колейного хозяйства. Поезда "Pendolino" выпускаются одним из ведущих производителей железнодорожного подвижного состава - концерном "Alstom". Максимальная скорость поездов "Pendolino", интересных для Украины, составляет 220 км/ч. Сейчас "Pendolino" находятся в регулярной эксплуатации в Италии, Финляндии, Великобритании, Словении и Чехии. Польша и Румыния также рассматривают возможность применения этих поездов на своих железных дорогах.
Предыдущие новости Украине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно