На самолете дешевле, чем на поезде.
Что касается остальных внутренних маршрутов, то там ни про какие ограничения пока не говорится. Введение низких тарифов на внутренних рейсах Lufthansa имеет к россиянам прямое отношение. В результате общемирового кризиса на рынке авиаперевозок, последовавшего сразу после трагических событий в Америке 11 сентября прошлого года, Lufthansa, равно как и все другие авиаперевозчики, испытала гигантский спад объемов перевозок и была вынуждена сократить число своих международных рейсов и маршрутов. Так что в настоящее время германская авиакомпания может предложить российским пассажирам весьма урезанный ассортимент прямых рейсов в ФРГ – только во Франкфурт-на-Майне и Мюнхен. У нашего Аэрофлота выбор прямых рейсов в Германию более обширный. Однако и при таком раскладе полностью удовлетворить интересы всех путешественников невозможно.
Тем, кому надо попасть, скажем, не в Мюнхен, Франкфурт или Берлин, с которыми есть прямое сообщение, а в какой-нибудь другой город, приходится пересаживаться с одного самолета на другой или на поезд. Понятно, что в нынешней ситуации резко обострившейся конкурентной борьбы не реагировать на наличие сразу нескольких серьезных соперников – в лице немецких железных дорог Deutsche Bahn и других авиаперевозчиков, выполняющих внутренние рейсы, – Lufthansa не может. Поэтому и приходится ей идти на снижение цен. Нам же от этого только польза. Все-таки Германия – слишком большая страна, чтобы ездить по ней на поездах. А при новых ценах на авиабилеты Lufthansa получается, что по ФРГ на большие расстояния выгоднее летать самолетом – и быстрее, и дешевле.
Кроме того, с октября существенно более выгодные тарифы Lufthansa вводит на своих рейсах в Турцию и Великобританию. С Турцией понятно – немцы туда летают очень активно, и Lufthansa за счет снижения цен рассчитывает не только не допустить спада объема перевозок, но и увеличить загрузку рейсов.Что же касается Великобритании, то тут вступают в силу элементарные законы конкурентной борьбы. В последнее время британский рынок дешевых авиаперевозок развивается стремительными темпами, активно завоевывая воздушное пространство Европы. И крупным авиаперевозчикам становится все труднее соперничать с мелкими, но шустрыми авиакомпаниями вроде EasyJet, самолеты которой словно воздушные такси мотаются туда-сюда по пространству Старого света, развозя пассажиров хоть и без особых удобств, зато задешево. Вот и приходится «крупнякам» идти на ценовые уступки.
Впрочем, как уверяет руководство Lufthansa, в самое ближайшее время новые, гибкие тарифы будут распространены на все рейсы авиакомпании внутри Европы. Затронет ли новая европейская ценовая политика Lufthansa ее рейсы в Россию, пока неизвестно. Зато известно другое: уже в ноябре авиакомпания планирует предложить своим клиентам в общей сложности примерно 150.000-200.000 дешевых билетов. В результате чего пассажиров у Lufthansa наверняка прибавится.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно